|
В Администрации Ненецкого автономного округа внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В Администрации Ненецкого автономного округа завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В конце 2008 года Администрация Ненецкого автономного округа приобрела 70 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 70 рабочих мест Опции «Оповещение и уведомление», 3 рабочих места опции «Поточное Сканирование» и 25 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование».
В начале 2009 года проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Ненецкого автономного округа был завершен, система «ДЕЛО» и опции были введены в опытную эксплуатацию.
Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации Ненецкого автономного округа приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:
• Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную; • Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами; • Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; • Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах Администрации Ненецкого автономного округа позволили: • Автоматизировать работу с документами; • Значительно сократить трудовые и временные затраты; • Повысить производительность труда делопроизводственного персонала; • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.
Внедрение опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО», позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.
Внедрение опции «ЭЦП и шифрование» позволило реализовать в структурах Администрации полноценный защищенный электронный документооборот. Опция «ЭЦП и шифрование» представляет собой аналог традиционного заверения бумажного документа при помощи подписи и печати. Помимо этого ЭЦП позволяет подтвердить личность автора или отправителя корреспонденции, а также является гарантией того, что в документ после его подписания не были внесены изменения.
В свою очередь при помощи опции «Поточное сканирование» Администрация Ненецкого автономного округа получила возможность для упрощенного и ускоренного перевода бумажных документов в электронный вид, что позволило значительно сократить временные и трудовые затраты делопроизводственного персонала.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и опций осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.
Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:51, 23.03.2009
Количество просмотров: 812
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия69 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|