В Администрации Ненецкого автономного округа внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В Администрации Ненецкого автономного округа завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В конце 2008 года Администрация Ненецкого автономного округа приобрела 70 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 70 рабочих мест Опции «Оповещение и уведомление», 3 рабочих места опции «Поточное Сканирование» и 25 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование».
В начале 2009 года проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Ненецкого автономного округа был завершен, система «ДЕЛО» и опции были введены в опытную эксплуатацию.
Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации Ненецкого автономного округа приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:
• Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную; • Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами; • Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; • Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах Администрации Ненецкого автономного округа позволили: • Автоматизировать работу с документами; • Значительно сократить трудовые и временные затраты; • Повысить производительность труда делопроизводственного персонала; • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.
Внедрение опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО», позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.
Внедрение опции «ЭЦП и шифрование» позволило реализовать в структурах Администрации полноценный защищенный электронный документооборот. Опция «ЭЦП и шифрование» представляет собой аналог традиционного заверения бумажного документа при помощи подписи и печати. Помимо этого ЭЦП позволяет подтвердить личность автора или отправителя корреспонденции, а также является гарантией того, что в документ после его подписания не были внесены изменения.
В свою очередь при помощи опции «Поточное сканирование» Администрация Ненецкого автономного округа получила возможность для упрощенного и ускоренного перевода бумажных документов в электронный вид, что позволило значительно сократить временные и трудовые затраты делопроизводственного персонала.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и опций осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.
Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.