 |
Специалисты БИТ с помощью «БИТ:Красота 8» увеличивают скорость обслуживания клиентов спа-салона «Ла Черри»
В результате проекта в организации ускорилось обслуживание клиентов и автоматизировано ведение клиентской базы и взаимоотношения с клиентами.
Спа-салон «Ла Черри» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – от маникюра и педикюра до кабинета эстетики лица и тела, массажного кабинета и фито-бара.
На момент автоматизации учет в организации велся вручную, что было трудоемко. Для учета всех услуг и материалов, которые на них расходуются, рабочего времени персонала и денежных средств нужна была специализированная программа для салонов красоты. После анализа рынка программного обеспечения руководство выбрало решение «БИТ:Красота 8». Продукт позволяет эффективно учитывать расход материалов, вести рабочий график персонала, как по часам, так и посменно, рассчитывать оплату труда по разным схемам, управлять взаимоотношениями с клиентами, благодаря встроенному блоку CRM.
Специалисты компании «1С:Бухгатерия и Торговля» (БИТ) автоматизировали в салоне два рабочих места. Регламентированный учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8», управленческий учет в программе «БИТ:Красота 8», а между ними налажен обмен. Для регистрации продаж товаров и увеличения скорости обслуживания потребителей подключено высококачественное торговое оборудование. В результате внедрения продукта:
• На 20% сократилось время на ведение складских операций. • В 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов, с помощью подключения торгового оборудования. • На 30% снизился срок получения управленческой информации для руководителя.
На данный момент специалисты компании БИТ оказывают консультационные услуги для спа-салона «Ла Черри».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 15:58, 27.09.2010
Количество просмотров: 718
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |