 |
ЖСК 221 автоматизирует весь учет с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
До внедрения системы «БИТ:ЖКХ 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в «ЖСК 221» учет на предприятии велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Перед руководством встал вопрос о приобретении специализированной программы. Требовался продукт, который позволит автоматизировать расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний счетчиков, печать счет-извещений, работу паспортного стола. Выбирали между несколькими продуктами. Руководитель остановил свой выбор на программе «БИТ:ЖКХ 8», так как «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) является разработчиком «БИТ:ЖКХ 8», специалисты фирмы обладают необходимыми компетенциями и могут оказать полный спектр услуг по сопровождению программы, а стоимость программы ниже, чем у конкурентов. Решение о приобретении «БИТ:ЖКХ 8» было принято после демонстрации продукта. В процессе презентации менеджер выяснил, что непосредственно работать в программе будет председатель правления ЖСК 221, решающим аргументом стала наглядность и простоту работы с решением. Сейчас ведется внедрение системы. В результате внедрения компания ЖСК 221 получит отличный инструмент для получения следующих результатов: • Сокращение затрат на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; • Прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; • Обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; • Повышение уровня оплат по услугам из-за стабильности и прозрачности начислений; • Полный контроль денежных потоков.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 22:47, 28.09.2010
Количество просмотров: 682
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |