Компания Landata объявляет итоги второго года работы по направлению Tandberg
Компания Landata подписала дистрибьюторский контракт по направлению Tandberg в августе 2008г., и за прошедшие два года направление Tandberg стало одним из самых успешных и динамично развивающихся в структуре продаж компании. По итогам второго года совместной работы направление Tandberg продемонстрировало невероятные показатели роста – 73% по отношению к прошлому периоду. В первом полугодии 2010г. направление Tandberg вошло в ТОП-10 направлений бизнеса Landata и составило 3% от общего объема продаж компании. В 2010 году общее количество дилеров, осуществляющих регулярные закупки оборудования Tandberg в Landata, увеличилось более чем в два раза и составило 113 партнеров. Региональное распределение продаж оборудования Tandberg выглядит следующим образом: Москва – 39%, Поволжье – 24%, Северо-Запад – 12%, Сибирь – 8%, Центральный регион – 6%, Юг – 5%, Урал – 5%, Дальний Восток – 1%. По результатам проведенного анализа продаж компании в 2010г., как и в прошедшем 2009 году наибольшим спросом у партнеров Landata пользовались следующие продукты Tandberg: бюджетная система стандартного разрешения для небольших переговорных комнат - Tandberg Set-Top 770 MXP; персональная, полностью интегрированная система высокого разрешения HD для менеджеров высшего звена - Tandberg 1700 MXP, а также решение для малых переговорных комнат с HD камерой - Tandberg Edge 75 MXP. По итогам 2010г. в ряд наиболее продаваемых моделей были добавлены легкие в установке и эксплуатации системы качества FullHD 1080p для небольших переговорных комнат Tandberg Quick Set C20/C20Plus и эргономичные настольные видеотелефоны Tandberg E20, обладающие локаничным скандинавским дизайном и широким функционалом. «Landata является стратегически важным партнером для нашего бизнеса, - утверждает Стейн Рамсли (Stein Ramsli), глава технологической группы Cisco TelePresence в России и странах СНГ. – С самого начала нашей совместной работы стало очевидно, что Landata нацелена на достижение серьезных результатов в области видеосвязи и видит преимущество своего развития в комплексном подходе при реализации широкомасштабных проектов. За два года компания Landata непрерывно наращивала свои компетенции и, несомненно, достигла высочайших результатов, что подтверждают значительные финансовые показатели роста». По словам Василия Селюминова, исполнительного директора компании Landata, столь успешному развитию направления Tandberg в компании способствовал не только общий рост сегмента видеосвязи на рынке, но и комплекс четко продуманных и тщательно отобранных действий по продвижению направления ВКС в Landata. «Не секрет, что Tandberg входит в число приоритетных направлений Landata, развитию которых компания уделяет особенное внимание. В 2010 г. партнерам компании были предложены не только максимально благоприятные и гибкие условия сотрудничества и всесторонняя поддержка, но и помощь в выборе наиболее эффективных инструментов продвижения видеооборудования. На мой взгляд, успех направления Tandberg в Landata, безусловно, является результатом работы высококвалифицированной команды специалистов Landata по направлению ВКС, чьей основной задачей является всесторонняя помощь и содействие партнерам на протяжении всего цикла реализации проектов любого уровня сложности», - говорит Василий Селюминов. По словам Анастасии Стависской, директора по маркетингу компании Landata, направление Tandberg содержит в себе огромный потенциал и имеет отличные перспективы развития. «Теперь, когда рынок осознал все выгоды и преимущества владения системами видеоконференцсвязи, мы должны продолжать политику активного продвижения продукции Tandberg, объединяя наши усилия с усилиями партнеров. Мы готовы делиться с нашими дилерами имеющимся опытом и знаниями продукции Tandberg, предоставляя всю необходимую поддержку: от выбора требуемых конфигураций и технических консультаций – до всесторонней помощи при инсталляции, оказании сервисного и пост-гарантийного обслуживания». Для поддержки партнеров на базе компании Landata организован демоцентр Tandberg, наличие которого предоставляет возможность ознакомиться с линейкой оборудования Tandberg и протестировать продукты в действии. Помимо этого, Landata располагает широким пулом демооборудования Tandberg, который компания готова предоставлять партнерам под конкретные задачи и проекты для демонстрации возможностей, ведь оборудование Tandberg – это именно те решения, которые очень важно демонстрировать заказчикам. В 2009 году компанией Landata совместно с компанией Tandberg была запущена маркетинговая инициатива под названием «Стань участником единой сети партнеров Tandberg и Landata». В рамках программы лучшим партнерам в различных регионах были вручены подарочные комплекты видеотелефонов Tandberg E20, объединив таким образом лучших дилеров направления в единое коммуникационное пространство. В 2010г. Landata на регулярной основе проводила большое количество семинаров, маркетинговых программ и промо-акций по направлению. Большую роль в региональном продвижении сыграло проведение компанией Landata выездных Конференций в различных регионах Российской Федерации с участием представителей Tandberg. На ближайшие несколько лет, направление Tandberg бесспорно будет являться приоритетным направлением Landata. Важный акцент в развитии направления компания намерена сделать на комплексности поставляемых решений. Ключевая задача компании - предложить партнерам конвергентные технологии, объединяющие в себе решения по передачи голоса, данных и видеоизображений, т.к. спрос на подобные решения в ближайшее время будет расти. Компания Landata (www.landata.ru), основанная в 1994 году, входит в состав Группы компаний «Систематика». Landata – многопрофильный поставщик высококачественного сетевого и телекоммуникационного, компьютерного, периферийного и контрольно-измерительного оборудования.
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.