 |
«БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ИТ-СТРАТЕГИИ В УКРАИНЕ», 8 апреля, Киев
В сложных экономических условиях жить и развиваться можно только объединив усилия и обмениваясь опытом, взглядами, идеями… Приглашаем Вас принять активное участие в дискуссионной конференции «БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ИТ-СТРАТЕГИИ В УКРАИНЕ», которая состоится 8 апреля 2009 года в Киеве. Спикеры конференции поднимут следующие вопросы (везде можно добавить слово «КРИЗИС», но мы этого не будем делать): - РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «Практика использования ИТ», В.Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум», К.Зимин, главный редактор, ИТ-Бизнес CRN Intelligent Enterprise - КАК СФОРМИРОВАТЬ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЮ? В.Харченко, член ВОО «Сообщество практикующих директоров Украины», директор по развитию ГК «Азимут» - КАК МЫ РАЗВИВАЕМСЯ? В. Мазур, Генеральный директор, 1С Украина - ДОВЕРИЕ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ? А.К.Севастьянов, Институт кибернетики НАН Украины - ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИТ-ДИРЕКТОРА, В.Бадашин, председатель Клуба Банковских информационных технологий - … И еще много экспертов поделятся своими взглядами. Причем, как в «очной форме», так и в заочной – смотрите раздел «Мнения экспертов» на веб-странице конференции http://strateg.uaceo.org.ua/
ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при участии в конференции генерального директора или ИТ-директора, им предоставляется право БЕСПЛАТНО зарегистрировать еще одного ТОП-менеджера компании.
Своими взглядами на тематику, затрагиваемую конференцией Вы можете поделиться УЖЕ СЕЙЧАС (в «заочной форме»). Я готов ответить на Ваши вопросы и обсудить с Вами Ваше участие в конференции.
С уважением, Владимир Бузмаков, Президент АОЗТ "Супремум", тел.(044) 222-68-56 моб. (050) 330-23-11 buzmakov@supremum.com.ua www.supremum.com.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 16:31, 25.03.2009
Количество просмотров: 614
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |