 |
Знаку рубля – быть! Инициатива дизайн-сообщества продолжает набирать популярность
С 25 марта 2009 года РА BizStyle вошло в соглашение о “Едином знаке рубля”, которое уже приняли крупнейшие компании России. Еще в 2007 году, после вступления в действие закона «О Центральном банке РФ», установившего необходимость утверждения графического обозначения рубля в виде знака, группой крупнейших дизайн-студий был разработан уникальный символ российской валюты.
Однако до сих пор официально знак рубля отсутствует. И только силами инициативной группы разработчиков и компаний, вступивших в соглашение, этот знак распространяется среди общественности и внедряется в массовое сознание россиян.
Одним из активных распространителей “знаковой” идеи является студия Артемия Лебедева, также принявшая участие в разработке знака отечественной валюты. На сайте студии можно посмотреть варианты реального применения нового символа в рекламных компаниях по всей стране.
Наше агентство приняло решение вступить в соглашение о “Едином знаке рубля” именно сейчас, когда аудитория уже морально подготовлена к переменам, а знак получил реальное применение в рекламе и стал узнаваем россиянами.
На промежуточном этапе Центробанк косвенно поддержал новый знак, утвердив в качестве символа обычную заглавную букву Р с точкой — «Р.», что оставляет надежду, что мнение профессионалов будет учтено.
*** BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня BizStyle – это профессиональное агентство с серьезным опытом работы и крупными клиентами, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.
За более подробной информацией обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна
Компания: Рекламное агентство BizStyle
Добавлен: 16:51, 25.03.2009
Количество просмотров: 664
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия229 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия234 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия231 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия176 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |