 |
АИК «НАДЗОР» внедрен в Сахалинской области
В Следственном управлении Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Сахалинской области приступили к использованию автоматизированного информационного комплекса (АИК) «НАДЗОР».
АИК «НАДЗОР» – специализированное решение, разработанное ЭОС и предназначенное для комплексной автоматизации документооборота и надзорной деятельности в органах прокуратуры. Помимо автоматизации классических делопроизводственных функций система обеспечивает возможность для работы со специфическими задачами: учет и ведение уголовных дел, работа с фигурантами дел, ведение контрольных и надзорных производств по этим делам и т.п.
Стоит отметить, что АИК «НАДЗОР» уже внедрена в Генеральной прокуратуре РФ, Следственном Комитете при прокуратуре РФ, прокуратуре Москвы, других органах прокуратуры и приравненных к ним учреждениях в краях, областях, регионах России. Общее число установленных рабочих мест системы в органах прокуратуры составляет более шести тысяч.
В следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Сахалинской области на первом этапе планируется использовать систему в канцелярии. Это позволит построить систему делопроизводства на современном уровне: разработать и приступить к наполнению учетной базы документов и подготовить необходимые инструкции по делопроизводству с учетом использования автоматизированной системы документооборота. Затем предполагается расширить масштабы использования системы, предоставив современное программное обеспечение по документообороту всем работникам управления. Такой подход позволит повысить оперативность работы управления, обеспечит эффективный контроль исполнения документов, оптимизирует поиск документов и сократит время на подготовку дел.
На данном этапе все журналы регистрации переведены в электронный вид; для сотрудников, чьи рабочие места пока не автоматизированы, из системы автоматически распечатываются карточки: корреспондентская карточка, контрольная карточка, алфавитная карточка, статистическая карточка.
Организация учета и печатные формы полностью соответствуют инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 107.
Работы по настройке системы «НАДЗОР» и обучению пользователей выполняет ООО «ДиЛеММа» http://www.softinfo.ru/ – серебряный партнер ЭОС на Дальнем Востоке.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 20:39, 04.10.2010
Количество просмотров: 685
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |