 |
26 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"
На начальных этапах развития российского рынка жевательного мармелада единственным источником удовлетворения возникшего спроса был импорт. Впоследствии, активное освоение отечественными производителями данного сегмента началось в 2000-х годах. К настоящему моменту доля импортной продукции сократилась и находится на уровне 30-40 % от общего объема потребления. Импортная продукция благодаря сильным брендам, долгому присутствию на рынке и лояльности российских потребителей занимает устойчивые позиции, по этой причине ожидать резкого или значительного снижения ее доли на рынке не приходится. Более подробно с текущей ситуацией на рынке жевательного мармелада, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок жевательного мармелада в России"
Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:35, 26.03.2009
Количество просмотров: 699
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |