|
«Керамейя» открывает новые рынки сбыта украинского клинкера
На протяжении четырех дней работы форума стенд компании «Керамейя» посетило около 15000 человек. Среди посетителей мероприятия были представители южных и центральных областей России, а также восточной Европы; среди участников – более 700 российских и зарубежных компаний.
На форуме был широко представлен клинкерный кирпич европейских производителей. Обладая высокими техническими характеристиками, не уступающими зарубежным аналогам, украинский клинкер ТМ «КлинКЕРАМ» выгодно отличался ценой, что вызвало немалый интерес посетителей выставки.
Как сообщил Иван Телющенко, генеральный директор компании «Керамейя», Южный архитектурно-строительный форум открыл для украинского производителя новые рынки сбыта. Компания провела результативные переговоры с несколькими крупными компаниями, специализирующимися на реализации стройматериалов премиум-сегмента в Центральных областях РФ.
Компания планирует представлять свою продукцию на этом мероприятии и в следующем году. В планах «Керамейя» - развитие экспортного направления не только в Россию и Беларусь, но и в Молдову, Казахстан, а также страны Западной Европы.
23 марта 2009 года
Справка. XIX Международный Южный архитектурно-строительный форум проходил с 26 февраля по 1 марта 2009 года в г. Краснодар (РФ). В масштабном мероприятии приняли участие 702 компании. Экспоненты разместились в 4 павильонах и на нескольких открытых площадках. Общая площадь экспозиций «ЮАСФ» составила 13 757 кв.м. За четыре дня работы форум посетили более 15 000 человек. Организатор мероприятия - Выставочный центр «КраснодарЭКСПО». ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна
Компания: Керамейя
Добавлен: 19:02, 26.03.2009
Количество просмотров: 841
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|