Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009

Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью

По традиции, в первый день Шестого Международного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 состоится презентация проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. На вечер следующего дня, 22 апреля, запланирована торжественная церемония награждения финалистов.

Напомним, что генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия" - российское подразделение международной диверсифицированной корпорации 3М. Впервые конкурс проходит и на международном уровне – за победу и призовой фонд борются более ста команд на базе 80 вузов в сорока городах не только в России, но Украине (Киев).

Реализуя PR-кампании, студенты акцентировали внимание на повышении узнаваемости бренда 3М в своей стране и продвижении культуры инноваций. Сейчас конкурс подходит к своему завершению. На данный момент команды уже выслали в адрес организаторов отчёты о проделанной работе, в ближайшее время к работе приступит Экспертный совет конкурса. Оценивать проекты конкурсантов будут ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций.

Для нашей компании партнерство в конкурсе тоже было нетривиальным и увлекательным, -- говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М. -- Несомненным плюсом явилась возможность вести одновременно множество PR-проектов на всей территории России. Идеи и проекты студентов вызывали большой интерес среди наших специалистов. Поразили масштабность проекта, креативность и нестандартный подход к продвижению нашей продукции, а самое главное – энтузиазм ребят и их желание добиваться поставленных целей. Возможно, не все проекты удавались, но некоторые результаты превзошли наши ожидания: большие аудитории, собранные студентами для презентаций, поднятие актуальных социальных тем с привлечением администрации регионов, или широкое освещение в СМИ в таких городах, где мы до этого не были хорошо известны, как например, Владикавказ.

Организатор конкурса - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет).

Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.
Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дирекция Clever’08
Андрей Харыбин
+7(926) 274 90 06
Антон Москаленков
+7(495) 743 27 62

3M Россия
Ирина Механик
+7(495) 784 74 74
моб.: +7(495) 724 8739

Дирекция MoscowPRWeek2009
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, Директор Форума
+7(926) 264 96 58
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70

Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 10:17, 27.03.2009 Количество просмотров: 696


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия291
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия503
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия216
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия527
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия505
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия435
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru