|
Интернет-магазин «Очкарик» – теперь в 24 городах России
С 7 октября 2010 года интернет-магазин контактных линз «Очкарик» открывается еще в 7 городах России. Сегодня «Очкарик» доставляет заказы в 17 городов России и удерживает одни из самых низких цен на рынке контактной коррекции. В октябре пункты самовывоза откроются во Владивостоке, Воронеже и Хабаровске, доставка будет осуществляться в Калугу, Нижний Новгород, Рязань и Тулу.
Во всех городах доставки заказов интернет-магазина «Очкарик» действует единая ценовая политика. Стоимость контактных линз в интернет-магазине «Очкарик», которая с февраля 2010 г. ниже цен некоторых он-лайн магазинов до 20%, с конца сентября 2010 г. в очередной раз снижена на 5–10%. Покупатели «Очкарик» могут приобрести контактные линзы еще дешевле на 30–90 рублей за упаковку.
По статистике, за 4 месяца активного расширения интернет-магазина «Очкарик» (с июня 2010 года) самыми популярными позициями являются контактные линзы двухнедельного ношения Acuvue Oasys with Hydraclear Plus стоимостью 760 руб. за упаковку и раствор Solo-Care Aqua по цене 360 руб. за упаковку. Средний чек содержит не менее 2 товарных позиций. Как правило, единовременно заказывают не менее 2 упаковок контактных линз. «Интернет-продажа контактных линз и средств по уходу за ними – очень перспективное направление. Если очки подбираются в оптиках при помощи консультантов, то контактные линзы можно заказывать самостоятельно. Безусловно, сначала нужно проверить зрение и подобрать линзы у врача. Контактные линзы покупаются в среднем раз в месяц, поэтому заказ через интернет и доставка курьером очень облегчают задачу покупателям, – говорит Андреева Надежда, руководитель интернет-магазина «Очкарик». – В определенном смысле интернет-проект «Очкарик» пошел дальше розничной торговли. Самый удаленный от Москвы салон оптики «Очкарик» находится в Новосибирске, а интернет-магазин добрался до Хабаровска и Владивостока. Это более 9 тысяч километров от Москвы, где находится центральный офис «Очкарик».
Интернет-магазин «Очкарик» работает в 5 часовых поясах, поэтому заказы принимаются операторами кол-центра круглосуточно. «Очкарик» строго соблюдает условия доставки продукции в течение 1-2 дней, вне зависимости от региона. Для улучшения обслуживания клиентов введена услуга «Закажи звонок оператора»: чтобы оформить заказ, операторы дозваниваются покупателю по телефону, который клиент оставил через специальную форму на сайте.
Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.
Справка о компании
Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.
Контактное лицо: Юлия Эпштейн, pr-менеджер
Компания: Интернет-магазин "Очкарик", Московское объединение "Оптика"
Добавлен: 21:40, 06.10.2010
Количество просмотров: 700
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|