|
Интернет-магазин «Очкарик» – теперь в 24 городах России
С 7 октября 2010 года интернет-магазин контактных линз «Очкарик» открывается еще в 7 городах России. Сегодня «Очкарик» доставляет заказы в 17 городов России и удерживает одни из самых низких цен на рынке контактной коррекции. В октябре пункты самовывоза откроются во Владивостоке, Воронеже и Хабаровске, доставка будет осуществляться в Калугу, Нижний Новгород, Рязань и Тулу.
Во всех городах доставки заказов интернет-магазина «Очкарик» действует единая ценовая политика. Стоимость контактных линз в интернет-магазине «Очкарик», которая с февраля 2010 г. ниже цен некоторых он-лайн магазинов до 20%, с конца сентября 2010 г. в очередной раз снижена на 5–10%. Покупатели «Очкарик» могут приобрести контактные линзы еще дешевле на 30–90 рублей за упаковку.
По статистике, за 4 месяца активного расширения интернет-магазина «Очкарик» (с июня 2010 года) самыми популярными позициями являются контактные линзы двухнедельного ношения Acuvue Oasys with Hydraclear Plus стоимостью 760 руб. за упаковку и раствор Solo-Care Aqua по цене 360 руб. за упаковку. Средний чек содержит не менее 2 товарных позиций. Как правило, единовременно заказывают не менее 2 упаковок контактных линз. «Интернет-продажа контактных линз и средств по уходу за ними – очень перспективное направление. Если очки подбираются в оптиках при помощи консультантов, то контактные линзы можно заказывать самостоятельно. Безусловно, сначала нужно проверить зрение и подобрать линзы у врача. Контактные линзы покупаются в среднем раз в месяц, поэтому заказ через интернет и доставка курьером очень облегчают задачу покупателям, – говорит Андреева Надежда, руководитель интернет-магазина «Очкарик». – В определенном смысле интернет-проект «Очкарик» пошел дальше розничной торговли. Самый удаленный от Москвы салон оптики «Очкарик» находится в Новосибирске, а интернет-магазин добрался до Хабаровска и Владивостока. Это более 9 тысяч километров от Москвы, где находится центральный офис «Очкарик».
Интернет-магазин «Очкарик» работает в 5 часовых поясах, поэтому заказы принимаются операторами кол-центра круглосуточно. «Очкарик» строго соблюдает условия доставки продукции в течение 1-2 дней, вне зависимости от региона. Для улучшения обслуживания клиентов введена услуга «Закажи звонок оператора»: чтобы оформить заказ, операторы дозваниваются покупателю по телефону, который клиент оставил через специальную форму на сайте.
Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.
Справка о компании
Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.
Контактное лицо: Юлия Эпштейн, pr-менеджер
Компания: Интернет-магазин "Очкарик", Московское объединение "Оптика"
Добавлен: 21:40, 06.10.2010
Количество просмотров: 695
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|