Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок детских товаров поддержат взрослые

27.03.2009

ГК "MARCS" провела инициативное маркетинговое исследование, посвященное изучению изменений рынка детских товаров г. Москвы за последнее полугодие. Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года. Полученные результаты позволяют построить прогноз развития рынка на 2009 год.

В настоящее время по большинству товарных групп наблюдается стабильность либо положительная динамика (наибольший рост отмечен в сегментах "товары детской гигиены" и "детская косметика"). Увеличение продаж в сегменте "верхняя одежда" обусловлено, прежде всего, сезонными факторами.

Общий объем рынка зимой 2008-2009 года почти на 1 млрд. превышает летние показатели. Однако фактически, с учетом повышения цен, это означает падение рынка не менее чем на 10-15%.

Изменилась также и практика покупок детских товаров: покупать стали реже и в других местах. В качестве типичного места приобретения детских товаров практически в 2 раза стали чаще упоминаться неспециализированные магазины (гипер/супермаркеты) и вещевые рынки. Кроме того, теперь для того, чтобы совершить покупку клиент обходит в 1.5 раза больше точек продаж, чем полгода назад.

Среди специализированных магазинов наиболее заметно снизились доли покупателей у сетей "Детский мир" и "Банана-мама". На фоне того, что популярность специализированных детских магазинов тоже выросла (хотя и не так значительно), можно сделать вывод, что люди стали относиться к покупкам более тщательно, сравнивая их варианты в нескольких местах. И это вполне объяснимо - ведь почти треть московских семей снизила свои ежемесячные расходы на товары для детей. Причем на вопрос о возможном поведении в случае финансовых трудностей респонденты чаще всего отвечали, что будут ориентироваться на поиск более дешевых товаров. Наиболее заметные сокращения коснулись сегментов повседневной и верхней одежды, обуви, а самым уязвимым сегментом оказались игрушки (в том числе дорогие) – именно от покупки этой категории москвичи готовы отказаться в первую очередь.

О перспективах рынка детских товаров в 2009 году можно сказать, что в натуральном выражении он, скорее всего, упадет на 10-15% к показателям 2008 года. Однако это падение будет меньше, чем для рынка прочих "взрослых" товаров: 20% респондентов заявили, что в случае возникновения финансовых трудностей сократят свои расходы на детские товары в меньшей степени, чем на остальные. Таким образом, будущее рынка товаров для детей по сравнению со многими другими выглядит довольно оптимистично.

Презентация результатов исследования состоялась на конференции "Рынок детских товаров СЕГОДНЯ" в рамках 14-й международной специализированной выставки "Игры и Игрушки" (Москва, 16-19 марта 2009 г.), где собралась аудитория из представителей профильных компаний-производителей и ритейлеров. Многие из них постоянно следят за ситуацией на рынке и потому проявили заинтересованность данными, полученными MARCS.

Группа MARCS
т./ф.: +7 (495) 221-06-41
e-mail: shalnova@marcs.ru
сайт: www.marcs.ru, www.marcs-invest.ru

Справка:
Группа "Market Capital Solutions" специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозирования продаж и разработки бизнес-планов. За 9 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, IT-решений, стратегического и инвестиционного консультирования. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR.
В течение 5-ти лет MARCS плодотворно сотрудничает с Группой Всемирного Банка (подразделение "Foreign investment advisory service"), Международной Финансовой корпорацией и имеет успешный опыт привлечения иностранных инвестиций в российские компании.
В группу входят: маркетинговое агентство "Marcs", компания-разработчик CRM-системы "Monitor" ("Золотой партнер Microsoft"), консалтинговая группа "Maslennikov & Partners" (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания "Медиа Навигатор", а также центр директ-маркетинговых технологий "D’Mark".
В настоящий момент группа "Market Capital Solutions" имеет представительства в России (Москва, Нижний Новгород) и Украине (Киев).

Контактное лицо: Татьяна Шальнова
Компания: Группа "Market Capital Solutions"
Добавлен: 16:31, 27.03.2009 Количество просмотров: 765


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия40
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия49
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия43
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru