Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал OMG и портал OMG-Luxury.ru второй год подряд являются спонсорами международной выставки деловой авиации Jet Expo

Кризис мировой экономики заставил общественность оценивать привычные события и явления с точки зрения «выживет – не выживет».

Ежегодная выставка деловой авиации Jet Expo состоится как обычно с 16 по 18 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» и на статической экспозиции аэропорта «Внуково-3». Три года – срок рубежный, самое время подводить итоги. Особенно важно сделать это сейчас, когда так много перемен в мире. Итак, чем же стала за эти годы Jet Expo? Прежде всего – единственным на пространстве СНГ представительным форумом бизнес-сообщества деловой авиации. Выставка созрела и состоялась вопреки голосам скептиков, утверждавших, будто подобные мероприятия скоро будут проводить на каждом углу. Видимо, не так много оказалось пригодных углов, чтобы у Jet Expo появились конкуренты. Российский аналог некогда безальтернативного женевского форума доказал свое право на существование.
Самой массовой и представительной была выставка 2008 года, как того и следовало ожидать. Общая площадь Jet Expo 2008 составила 8600 кв.м. – в два раза больше, чем на первой выставке, состоявшейся в 2006 году. На этом пространстве располагались стенды 100 компаний, занимающихся производством самолетов и вертолетов, их эксплуатацией, продажей чартерных рейсов, подготовкой экипажей, страхованием, консалтингом, поставкой бортового питания и другими составляющими инфраструктуры бизнес-авиации. Побила все рекорды статическая экспозиция во «Внуково-3»: проводившаяся всего лишь в третий раз, она собрала 27 самолетов, представляющих практически все типы воздушных судов, используемых в деловой авиации.
В сложившихся условиях участники рынка частной и деловой авиации будут еще более нуждаться в консолидирующем форуме и возможности заявить о себе, предложить клиентам новые услуги, найти новые «точки кристаллизации». Выживать поодиночке теперь становится невыгодно, а в условиях обостряющейся конкуренции одним из важнейших условий успешной работы становится рейтинг. Весьма вероятно, что с рынка уйдут многие его нынешние участники, а делом принципа для оставшихся станет подтверждение присутствия. Картина российского рынка деловых авиаперевозок будет выглядеть такой, какой она покажется посетителям Jet Expo, старающимся составить собственные представления о произошедших изменениях. Соответственно, участие в выставке станет инструментом выживания, способом противостоять негативной тенденции.
В конце концов, нельзя забывать и о привычках. Ежегодное участие в Jet Expo уже сделалось для многих элементом стиля жизни и стиля работы, а в трудные времена человеку свойственно держаться неизменного, надежного. Статус есть статус: не подтвердил – потерял. Организаторы Jet Expo 2009 не сомневаются в успехе выставки: она теперь нужна более, чем когда бы то ни было. Деловая авиация России не намерена сдаваться без боя, и выставка для многих станет победой. Jet Expo 2009 ждет своих участников и гостей в то же время и в том же месте - с 16 по 18 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» и на статической экспозиции во «Внуково-3».

6-18 сентября 2009г. МВЦ «Крокус Экспо»
Павильон №2, зал №7.

Проекты D&T Independent Media Group OMG – Глянцевый журнал в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные в OMG, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. OMG предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами. Медиа проект, международной издательской группы D&T Independent Media Group. http://www.Office-MG.ru OMG-LUXURY.RU – Совершенно новый он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные на нашем портале, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии. http://www.omgluxury.ru D&T Independent Media Group. +7 495 685-14-29 +7 495 685-17-89

Контактное лицо: Karen Jemsy
Компания: D&T Independent Media Group
Добавлен: 16:52, 28.03.2009 Количество просмотров: 1025


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru