Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FMCG – по-прежнему рай для желающих сменить профессию

Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel констатирует, что с января по октябрь 2010 г. наибольшей популярностью в сегменте FMCG Москвы пользовались профессии менеджеров по продажам, руководителей департаментов по работе с клиентами, мерчендайзеров.
При этом оклады у представителей этих профессий к концу года в целом выросли на 10-15%. Разброс совокупного дохода и окладной части у FMCG-работников достаточно велик и зависит от политики компании, устанавливающей свое «позиционирование» на рынке труда (предлагать зарплату выше/ниже рынка) и соотношение оклада и переменной части дохода – процентов, бонусов, премиальных. Например, совокупный доход менеджера по продажам (окладная часть + переменная) может варьироваться в пределах от 50 000 до 100 000 руб. (иногда до 150 000 руб.), из которого окладная часть, как правило, 30 000 - 70 000 руб.
По-прежнему сохраняется тенденция, что в FMCG-секторе работают представители самых разных профессий: экономисты, физики, филологи, инженеры, врачи, педагоги, биологи. Поэтому FMCG – самая перспективная сфера для желающих приобрести новую специальность.
«Общение с работодателями и соискателями позволяет нам делать выводы о том, что ситуация в FMCG-секторе выправляется. Хотя финансовые показатели многих компаний пока еще не приблизились к докризисным. Так что мы прогнозируем стабильность ситуации с трудоустройством в FMCG-секторе до конца 2010 года», - утверждает Надежда Смирнова, ведущий консультант Penny Lane Personnel.

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 18:23, 08.10.2010 Количество просмотров: 663


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru