 |
«Киевстар»: как увеличить ежедневное пользование интернетом на 100 тыс. человек
Новый рекорд пользования мобильным интернетом в сети «Киевстар» – 600 тыс. уникальных пользователей в сутки. Это произошло благодаря внедрению новой услуги «Корректировка настроек». Количество пользователей мобильного интернета «Киевстар» стремительно растет. Так, 17 мая 2010, во Всемирный день интернета, сеть «Киевстар» зафиксировала рекорд в 400 тыс. уникальных клиентов. А 1 сентября, в День знаний, услугой мобильного интернета одновременно воспользовались уже 500 тыс. клиентов. И это еще не считая тех абонентов, которые выбрали WAP-доступ и 3G-доступ к всемирной сети интернет. С введением в середине сентября новой услуги «Корректировка настроек» ежесуточное потребление по количеству пользователей стремительно возросло еще на 20%. Ведь отныне мобильный интернет стал доступен еще и тем абонентам, которые в принципе хотели бы им пользоваться, но до сих пор сталкивались с трудностями в интернет-настройках своего телефона. Ранее для популяризации услуги доступа к сети интернет специалисты «Киевстар» разработали предложения для своих клиентов на любой вкус: - при регулярном пользовании услугами передачи данных пригодятся «Пакеты данных» с ежемесячной абонплатой; - при пользовании сетью время от времени уместным будет предложение «Интернет XL» с ежедневной абонплатой; - для любителей сервисов SMS и MMS и мобильного интернета специальное предложение – три пакета услуг «Смартфон» с включенным трафиком GPRS и объемом услуг SMS и MMS. Ежедневно к сообществу пользователей мобильного интернета от «Киевстар» присоединяются новые потребители.
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 17:53, 09.10.2010
Количество просмотров: 1016
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |