 |
«Киевстар»: как увеличить ежедневное пользование интернетом на 100 тыс. человек
Новый рекорд пользования мобильным интернетом в сети «Киевстар» – 600 тыс. уникальных пользователей в сутки. Это произошло благодаря внедрению новой услуги «Корректировка настроек». Количество пользователей мобильного интернета «Киевстар» стремительно растет. Так, 17 мая 2010, во Всемирный день интернета, сеть «Киевстар» зафиксировала рекорд в 400 тыс. уникальных клиентов. А 1 сентября, в День знаний, услугой мобильного интернета одновременно воспользовались уже 500 тыс. клиентов. И это еще не считая тех абонентов, которые выбрали WAP-доступ и 3G-доступ к всемирной сети интернет. С введением в середине сентября новой услуги «Корректировка настроек» ежесуточное потребление по количеству пользователей стремительно возросло еще на 20%. Ведь отныне мобильный интернет стал доступен еще и тем абонентам, которые в принципе хотели бы им пользоваться, но до сих пор сталкивались с трудностями в интернет-настройках своего телефона. Ранее для популяризации услуги доступа к сети интернет специалисты «Киевстар» разработали предложения для своих клиентов на любой вкус: - при регулярном пользовании услугами передачи данных пригодятся «Пакеты данных» с ежемесячной абонплатой; - при пользовании сетью время от времени уместным будет предложение «Интернет XL» с ежедневной абонплатой; - для любителей сервисов SMS и MMS и мобильного интернета специальное предложение – три пакета услуг «Смартфон» с включенным трафиком GPRS и объемом услуг SMS и MMS. Ежедневно к сообществу пользователей мобильного интернета от «Киевстар» присоединяются новые потребители.
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 17:53, 09.10.2010
Количество просмотров: 997
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия117 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |