Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009»!

27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009». Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 20 марта 2009 года. В этом году в конкурсе приняли участие более 80 номинантов.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009» в номинациях:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты»
«Нефтегазета», ОАО «Газпромнефть»; «Вездеход», ОАО «Сибур - Русские шины» филиал г. Москва; Bulletin, ЗАО «Группа Медиа Артс».

2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы»
TYRES, ОАО «Сибур - Русские шины» филиал г. Москва; Vitality, ООО «Юнилевер Русь»; «КОРПОРАЦИЯ», ОАО «Группа «Илим».

3. «Клиентское издание. Газеты»
«Финамсист», ЗАО «ФИНАМ»; «ВАШ БАНК TRUST», Национальный банк «ТРАСТ» (ОАО).

4. «Клиентское издание. Журналы»
BACARDI&MARTINI, ООО «Бакарди Рус»; Audi Magazin, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»; The Griffin, ООО «ЮПМ-Кюммене».

5. «Сувенирная продукция/Годовой отчет/Каталог»
Годовой отчет, НПО «Элсиб» ОАО; «EX PROFESSO», Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская клиническая №29 – медсанчасть ОАО «ЗСМК».

6. «Отраслевые издания»
Журнал «Нефть России», ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».

7. «Электронное издание. Корпоративный фильм»
Документально-презентационный фильм «На пороге Арктики», ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».

8. «Лучшее корпоративное Медиа ВУЗа»
Журнал «Клуб 16+», ООО «МаксМедиаГрупп».

9. «Лучшее корпоративное Медиа СНГ»
Журнал «Энергия жизни», Донбасская топливно-энергетическая компания; Информационный вестник «Казкоммерц News», ТОО «Айелет»; MEGAzine, MEGA Management.

10. «Лучшее корпоративное Медиа государственной организации»
Информационно-аналитическая газета «Дороже золота», Министерство образования и науки Российской Федерации.

11. «Корпоративное телевидение»
Информационная телевизионная передача «Воркутинская неделя», ОАО «Воркутауголь».

12. «Лучший газетный дизайн-макет»
Газета «Пермская нефть», Некоммерческое партнерство «Пермская Нефть» для Группы дочерних обществ ОАО «ЛУКОЙЛ» Пермского края.

13. «Лучший дизайн-макет журнала»
Журнал «Компания НЛМК», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (ОАО «НЛМК»).

14. «Специальный приз от Экспертного совета»
Журнал «Отличный журнал», ОАО «ЦентрТелеком».

15. «Специальная номинация»
КИТ News, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ОАО; TASTE, ООО «Городской супермаркет».


Члены экспертного совета отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать все сложнее и конкуренция между ними возрастает.
Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, в их числе: Владимир Евстафьев, Президент, ООО Издательство «Има- пресс», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат Премии «Медиа- Менеджер России»; Лариса Рудакова, Генеральный директор издательства «МедиаЛайн», лауреат Премии «Медиа- Менеджер России», Алексей Пименов, Главный редактор, ЗАО «Актион-медиа»; Анатолий Печейкин, Генеральный директор, ЗАО «Мосиздатинвест», лауреат Премии «Медиа- Менеджер России»; Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), Главный редактор Журнала «Новости СМИ». На сайте АКМР будут представлены результаты голосования экспертного совета конкурса в 2009 г.
В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники и гости VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На официальном сайте АКМР в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2009» и до конца года будет проходить он-лайн голосование. В конце 2009 года будут подведены итоги интернет- голосования на приз зрительских симпатий.
Информационными партнерами АКМР и конкурса являются Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

Ассоциация Корпоративных Медиа и Директоров по Коммуникациям России сердечно поздравляет победителей конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам отрасли!
Контактное лицо: Любавина Марина
Тел./Факс: (495)500-00-26/27
e-mail: akmr1@medianews.ru

Контактное лицо: Любавина Марина
Компания: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России
Добавлен: 20:31, 30.03.2009 Количество просмотров: 2839


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru