 |
В Новой Зеландии продегустировали пиво «Балтика»
В крупнейших городах Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) и Окленде (Auckland) с успехом прошел пивной фестиваль «The liquorland New Zealand beer festival 2009». Среди мировых брендов была представлена линейка ТМ «Балтика».
В фестивале, помимо местных производителей, приняли участие крупнейшие мировые пивоваренные компании. Всего было представлено более 70 локальных и международных сортов пива, в том числе и вся линейка бренда «Балтика». Стоимость входного билета на пивной фестиваль составила 25 новозеландских долларов (10 евро). Посетители имели возможность продегустировать любое пиво, прежде чем приобрести бокал пенного напитка.
В дни фестиваля «The liquorland New Zealand beer festival 2009» было выпито более полутора тысяч бутылок пива «Балтика». Стоимость 0,5 литра составила 7,5 новозеландских долларов (3 евро).
Импортёр пива «Балтика» в Новой Зеландии – компания RVI New Zealand Limited. Сегодня в стране представлена «Балтика № 3 Классическое», «Балтика № 0 Безалкогольное», «Балтика № 9 Крепкое» и другие сорта. В отличии от Украины, где наиболее популярны «Балтика № 3 Классическое» и «Балтика № 0 Безалкогольное», у новозеландцев наибольшим спросом пользуется крепкая «Девятка» - на этот сорт приходится пятая часть всех продаж «Балтики» в стране.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, помимо Новой Зеландии, «Балтика» представлена в Японии, Китае, Монголии, Австралии и Южной Корее.
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 20:32, 30.03.2009
Количество просмотров: 913
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия203 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия403 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |