 |
В Новой Зеландии продегустировали пиво «Балтика»
В крупнейших городах Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) и Окленде (Auckland) с успехом прошел пивной фестиваль «The liquorland New Zealand beer festival 2009». Среди мировых брендов была представлена линейка ТМ «Балтика».
В фестивале, помимо местных производителей, приняли участие крупнейшие мировые пивоваренные компании. Всего было представлено более 70 локальных и международных сортов пива, в том числе и вся линейка бренда «Балтика». Стоимость входного билета на пивной фестиваль составила 25 новозеландских долларов (10 евро). Посетители имели возможность продегустировать любое пиво, прежде чем приобрести бокал пенного напитка.
В дни фестиваля «The liquorland New Zealand beer festival 2009» было выпито более полутора тысяч бутылок пива «Балтика». Стоимость 0,5 литра составила 7,5 новозеландских долларов (3 евро).
Импортёр пива «Балтика» в Новой Зеландии – компания RVI New Zealand Limited. Сегодня в стране представлена «Балтика № 3 Классическое», «Балтика № 0 Безалкогольное», «Балтика № 9 Крепкое» и другие сорта. В отличии от Украины, где наиболее популярны «Балтика № 3 Классическое» и «Балтика № 0 Безалкогольное», у новозеландцев наибольшим спросом пользуется крепкая «Девятка» - на этот сорт приходится пятая часть всех продаж «Балтики» в стране.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, помимо Новой Зеландии, «Балтика» представлена в Японии, Китае, Монголии, Австралии и Южной Корее.
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 20:32, 30.03.2009
Количество просмотров: 851
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |