|
В Новой Зеландии продегустировали пиво «Балтика»
В крупнейших городах Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) и Окленде (Auckland) с успехом прошел пивной фестиваль «The liquorland New Zealand beer festival 2009». Среди мировых брендов была представлена линейка ТМ «Балтика».
В фестивале, помимо местных производителей, приняли участие крупнейшие мировые пивоваренные компании. Всего было представлено более 70 локальных и международных сортов пива, в том числе и вся линейка бренда «Балтика». Стоимость входного билета на пивной фестиваль составила 25 новозеландских долларов (10 евро). Посетители имели возможность продегустировать любое пиво, прежде чем приобрести бокал пенного напитка.
В дни фестиваля «The liquorland New Zealand beer festival 2009» было выпито более полутора тысяч бутылок пива «Балтика». Стоимость 0,5 литра составила 7,5 новозеландских долларов (3 евро).
Импортёр пива «Балтика» в Новой Зеландии – компания RVI New Zealand Limited. Сегодня в стране представлена «Балтика № 3 Классическое», «Балтика № 0 Безалкогольное», «Балтика № 9 Крепкое» и другие сорта. В отличии от Украины, где наиболее популярны «Балтика № 3 Классическое» и «Балтика № 0 Безалкогольное», у новозеландцев наибольшим спросом пользуется крепкая «Девятка» - на этот сорт приходится пятая часть всех продаж «Балтики» в стране.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, помимо Новой Зеландии, «Балтика» представлена в Японии, Китае, Монголии, Австралии и Южной Корее.
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 20:32, 30.03.2009
Количество просмотров: 834
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|