АКГУП «Алтайстройзаказчик» – новый клиент компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО».
Алтайское краевое государственное унитарное предприятие (АКГУП) «Алтайстройзаказчик» выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В марте 2009 года в АКГУП «Алтайстройзаказчик» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.
АКГУП «Алтайстройзаказчик» – новый клиент компании ЭОС осуществляет весь комплекс строительных работ, в том числе ремонтные и отделочные работы.
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали:
• рост объемов бумажного документооборота; • значительные временные затраты и трудозатраты возникающие при работе сотрудников с документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям российского документооборота, ее удобство и масштабируемость, широкие возможности системы для обеспечения учета и контроля исполнения документов; • широкая известность системы и многолетний успешный опыт эксплуатации в значительном количестве государственных и коммерческих структур различного уровня; • значительный опыт компании ЭОС в области сотрудничества со строительными компаниями.
Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию, а также ведение полностью электронного документооборота организации. СЭД «ДЕЛО» эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. В настоящее время система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России.
Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах АКГУП «Алтайстройзаказчик» позволят: • автоматизировать работу с документами; • перейти к единой схеме работы с документами; • сократить трудовые и временные затраты; • повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом; • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в строительной отрасли. В настоящее время разработки компании ЭОС успешно используют большое количество строительных предприятий и организаций.
В их числе: ООО «БалтСтройСервис», ООО «Баштехстрой», ГУП «Мосстройресурс», Производственное Строительное Объединение «Казань», ООО «СтройГрупп», ЗАО «СтройКомплекс», ООО «Инкомспецстрой», ГП ПО «Предприятие капитального строительства», ЗАО «Мостострой-9» и другие.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах АКГУП «Алтайстройзаказчик» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.