 |
СЭД «ДЕЛО» внедрена в управлении имуществом
Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). До внедрения системы «ДЕЛО» отдельные участки документооборота, в частности, регистрация документов, осуществлялась с помощью программы, самостоятельно разработанной программистом комитета. Более чем заметным недостатком этого приложения была невозможность многопользовательской работы, то есть регистрация всех входящих и исходящих документов осуществлялась только одним сотрудником, и, как следствие, требовала от него очень существенных трудозатрат. Кроме того, собственное программное решение не позволяло формировать статистические отчеты по работе с документами и вести аналитическую работу. Не были автоматизированы и многие другие важные этапы работы с документами, например, сотрудники комитета регулярно сталкивались с трудностями при поиске необходимых документов, отслеживании прохождения документов и контроле исполнительской дисциплины.
При сравнении систем документооборота и выборе наиболее подходящей учитывалось большое число самых разнообразных факторов. Существенным дополнительными аргументом в пользу системы «ДЕЛО» стал успешный двухлетний опыт работы с системой в администрации г. Ставрополь, что позволило по достоинству оценить многочисленные возможности программы. Благодаря использованию СЭД «ДЕЛО» уже был автоматизирован документооборот в различных комитетах Администрации: по градостроительству, по экономическому развитию и торговле и ряде других. С 1 января 2009 года все документы, регистрируемые в администрации города Ставрополь, обрабатывались в системе «ДЕЛО». К моменту принятия решения о выборе СЭД, система «ДЕЛО» была успешно внедрена и использовалась во многих государственных структурах Ставропольского края (СК), в частности, в Государственной Думе Ставропольского края, Администрациях Промышленного, Октябрьского и Ленинского районов г. Ставрополь, в Комитете экономического развития и торговли администрации г. Ставрополь, Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Прокуратуре СК, Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК, Избирательной комиссий СК,16-ом Арбитражном суде СК, Апелляционном суде г. Ессентуки и ряде других. Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО», разработанной ЭОС. При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Принимая решение о начале внедрения, руководители комитета ожидали получить единую систему электронного документооборота, позволяющую упорядочить процессы регистрации документов, организовать коллективную работу с документами, обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
Также предполагалось снизить трудозатраты на подготовку документов и повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота.
При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Внедрение осуществляла ГК «Бизнес ИТ», являющаяся серебряный дилером компании «Электронные Офисные Системы» и обладающая пятнадцатилетним опытом работ по внедрению программных комплексов и автоматизации документооборота, В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 17:40, 11.10.2010
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |