 |
СЭД «ДЕЛО» внедрена в управлении имуществом
Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). До внедрения системы «ДЕЛО» отдельные участки документооборота, в частности, регистрация документов, осуществлялась с помощью программы, самостоятельно разработанной программистом комитета. Более чем заметным недостатком этого приложения была невозможность многопользовательской работы, то есть регистрация всех входящих и исходящих документов осуществлялась только одним сотрудником, и, как следствие, требовала от него очень существенных трудозатрат. Кроме того, собственное программное решение не позволяло формировать статистические отчеты по работе с документами и вести аналитическую работу. Не были автоматизированы и многие другие важные этапы работы с документами, например, сотрудники комитета регулярно сталкивались с трудностями при поиске необходимых документов, отслеживании прохождения документов и контроле исполнительской дисциплины.
При сравнении систем документооборота и выборе наиболее подходящей учитывалось большое число самых разнообразных факторов. Существенным дополнительными аргументом в пользу системы «ДЕЛО» стал успешный двухлетний опыт работы с системой в администрации г. Ставрополь, что позволило по достоинству оценить многочисленные возможности программы. Благодаря использованию СЭД «ДЕЛО» уже был автоматизирован документооборот в различных комитетах Администрации: по градостроительству, по экономическому развитию и торговле и ряде других. С 1 января 2009 года все документы, регистрируемые в администрации города Ставрополь, обрабатывались в системе «ДЕЛО». К моменту принятия решения о выборе СЭД, система «ДЕЛО» была успешно внедрена и использовалась во многих государственных структурах Ставропольского края (СК), в частности, в Государственной Думе Ставропольского края, Администрациях Промышленного, Октябрьского и Ленинского районов г. Ставрополь, в Комитете экономического развития и торговли администрации г. Ставрополь, Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Прокуратуре СК, Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК, Избирательной комиссий СК,16-ом Арбитражном суде СК, Апелляционном суде г. Ессентуки и ряде других. Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО», разработанной ЭОС. При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Принимая решение о начале внедрения, руководители комитета ожидали получить единую систему электронного документооборота, позволяющую упорядочить процессы регистрации документов, организовать коллективную работу с документами, обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
Также предполагалось снизить трудозатраты на подготовку документов и повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота.
При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Внедрение осуществляла ГК «Бизнес ИТ», являющаяся серебряный дилером компании «Электронные Офисные Системы» и обладающая пятнадцатилетним опытом работ по внедрению программных комплексов и автоматизации документооборота, В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 17:40, 11.10.2010
Количество просмотров: 761
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |