 |
Курсы повышения квалификации РАГС от ЭОС
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) приняла участие в проведении двухнедельных курсов повышения квалификации «Документационное обеспечение государственной службы и язык служебных документов. Электронные документы в управлении». Обучение проводилось Российской академией государственной службы при Президенте РФ для сотрудников Федеральной службы судебных приставов. Всего на курсах обучалось около 50 человек из всех регионов страны.
В ходе проведения курсов Владимир Эдуардович Баласанян, председатель технического подкомитета по стандартизации электронного документооборота (ПК6), генеральный директор компании ЭОС провел круглый стол на тему «Электронное правительство и актуальные проблемы электронного документооборота в России». Он рассказал об актуальном состоянии документооборота в России и перспективах перехода от электронного управления бумажными документами к электронному документообороту. Такой переход мог бы значительно сократить время на подготовку документов и их доставку участникам, уменьшить затраты на изготовление, перемещение и уничтожение документов и обеспечения доступа к документам. Однако на сегодняшний день применение бумажных документов во многих случаях является обязательным, а на пути перехода к электронному документообороту стоит множество препятствий. Среди основных проблем – несовместимость различных систем на уровне документов, технологий их обработки, протоколов и форматов обмена данными, отсутствие формализованных моделей документов и межведомственного электронного взаимодействия, отсутствие межведомственных инфраструктурных решений, необходимых для взаимодействия различных систем. Но, несмотря на множество препятствий, в ряде случаев их уже удалось преодолеть. В качестве примеров были приведен опыт применения электронного документооборота в Республике Татарстан. Также было рассказано о ходе выполнения пилотного проекта по реализации межведомственного электронного документооборота между Аппаратом Правительства РФ и федеральными органами исполнительной власти. В будущем планируется расширение числа участников пилотного проекта, включение в систему межведомственного электронного документооборота новых участников, подключение к системе Администрации Президента РФ.
Практическим вопросам управления электронными документами была посвящена лекция Натальи Александровны Храмцовской, ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International. Тема ее выступления – «Управление отдельными видами электронных документов: проблемы, практика, рекомендации (электронная почта, базы данных, веб-сайты). Особенности организации архивного хранения электронных документов».
В ходе курсов у слушателей была возможность подробно ознакомиться с программными продуктами для автоматизации бумажного документооборота и внедрения электронного документооборота. Специалисты «Электронных Офисных Систем» подробно рассказали о возможностях основных решений компании – системе электронного документооборота «ДЕЛО», решении для автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint EOS for SharePoint и ECM-системе eDocLib и ответили на практические вопросы об использовании системы «ДЕЛО», накопившиеся у многих сотрудников ФССП за время ее использования.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 17:23, 12.10.2010
Количество просмотров: 4493
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия105 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |