|
Акция «Сармат» «В Евротур к пивоварам» успешно завершена
12 октября 2010г. - В Украине завершилась национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона.
Сегодня победитель акции – Антон Сгибнев из Алчевска – отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в «семью» мирового гиганта SABMiller plc.
Национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам» проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины. Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18-ти лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне»), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт www.sarmat.ua. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной.
Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался – и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.
Обладателем уникального главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев – 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров. «Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран – такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе «Сармат», ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы».
С условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте www.sarmat.ua
Справка для СМИ:
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
PR-менеджер ЗАО «Сармат» Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27) Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com
Контактное лицо: Наталия
Компания: «Сармат»
Добавлен: 21:32, 13.10.2010
Количество просмотров: 642
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|