Фирма ИнформСистем с Системой «MES-T2 2007» победила в конкурсе на Тюменской ТЭЦ-1
30 марта 2009 года конкурсной Комиссией ОАО "ТГК-10" была утверждена победа ООО "Фирма ИнформСистем" в конкурентной процедуре на выполнение работы: Внедрение автоматизированной системы расчётов ПТО электростанции «MES-T2 2007» на Тюменской ТЭЦ-1.
Тюменская ТЭЦ-1 входит в состав ОАО «Территориальная генерирующая компания № 10», основным акционером которого с марта 2008г. стала финская компания Fortum. Fortum является одним из ведущих электроэнергетических концернов стран Северной Европы и региона Балтийского моря.
В России Fortum стал первым иностранным стратегическим инвестором в электроэнергетике.
На сегодня концерну принадлежат 93,4% акций ОАО "ТГК-10", действующей на Урале и в Западной Сибири, и более 25% ОАО "ТГК-1", объединяющей генерирующие активы Северо-запада России.
Установленная электрическая мощность Тюменской ТЭЦ-1 — 472 МВт; тепловая — 1410 Гкал/ч. В 2009 году на Тюменской ТЭЦ-1 будет введен второй энергоблок ПГУ 190/220. Строительство энергоблока №2 увеличит электрическую мощность станции на 190 МВт, тепловую на 220 Гкал/час.
На Тюменской ТЭЦ-1 впервые в России был построен энергоблок ПГУ (паро-газовая установка), так же впервые будет выполнено полномасштабное внедрение современнейшей Системы «MES-T2 2007».
Уникальность Инновационной Системы «MES-T2 2007» заключается в том, что она состоит из огромного набора НОУ-ХАУ:
1) Описание АРМа (набор технологических задач) на простом человеческом МЕТА языке 4-го поколения в виде текстового ПРОЕКТА; 2) Автоматическая настройка всей Системы расчётов с текстового описания АРМа, т.е. автоматическое создание Проводника АРМов, Меню задач, Информационных баз данных, Экранных таблиц и Отчетов; 3) Автоматическое создание расчётных DLL-программ и SQL-Сервера Приложения; 4) Автоматическая оцифровка нормативных графиков энергетических характеристик оборудования любой сложности; 5) Скоростная отладка расчётов Показателей по их цифровым значениям; 6) Реализация оптимизационных задач модернизированным Симплекс-методом; 7) Автоматическая настройка работы Приложения Клиент/Сервер по 3-х звенной структуре с любым SQL-Сервером (MS SQLServer, Oracle, Interbase, MySQL, Informix, Sybase, SQLBase, PostgreSQL); 8) Автоматическая настройка работы WEB-Приложения для ИНТЕРНЕТА на IIS WEB-Сервере; 9) Динамическое моделирование работы электростанции и оптимизация ресурсов по минимаксной стратегии с переменным числом оптимизируемых факторов; 10) Автоматическое построение ХОП (характеристика относительных приростов) на реальной модели электростанции.
Демонстрационная версия Системы «MES-T2 2007» на сайте: www.Inform-System.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.