Cisco расширяет возможности совместной работы с использованием новых приложений и мобильных устройств
Cisco объявила об усовершенствовании своей системы унифицированных коммуникаций. Теперь эта система поддерживает мобильный доступ, расширяет возможности совместной работы в видеосреде и взаимодействует со множеством приложений и устройств, таких как Cisco WebEx® Connect, Cisco TelePresence™, Microsoft Office Communicator и Apple iPhone. Данное объявление - прямой результат сентябрьского выхода Cisco на рынок решений для совместной работы, объем которого оценивается в 34 млрд долларов США. Портфель решений Cisco для совместной работы включает унифицированные коммуникации, системы Cisco TelePresence и приложения Web 2.0, созданные на базе открытой совместимой архитектуры, которая дает пользователям возможность подключаться к сети, связываться друг с другом и сотрудничать на любом рабочем месте. "Cisco демонстрирует дифференцированный архитектурный подход к унифицированным коммуникациям и совместной работе, который позволяет заказчикам интегрировать решения Cisco и обеспечивать их взаимодействие с собственными бизнес-приложениями и продуктами третьих сторон, - говорит Лоран Филоненко (Laurent Philonenko), вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных сообщений Cisco. - Выводя на рынок платформу с универсальной совместимостью ("каждый с каждым"), Cisco предоставляет заказчикам гибкость и свободу использования связи и совместной работы на любом месте. Теперь пользователь может работать на мобильном устройстве, в контакт-центре, на настольном компьютере и с помощью унифицированного IP-телефона Cisco".
Интеграция решений Cisco для унифицированных коммуникаций с настольными системами Новая расширяемая архитектура унифицированного клиента предоставляет доступ к услугам унифицированных коммуникаций Cisco, включая программные телефоны (softphone) с функциями управления в ходе вызова, передачи сообщений, конференц-связи, управления настольными телефонами и контроля доступности (presence), интегрируя их с настольными приложениями. Эти услуги предоставляют абонентам доступ к коммуникационным функциям Cisco в контексте бизнес-процесса. • Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco™ для Cisco WebEx Connect. Интеграция WebEx Connect (приложения Cisco Web 2.0 для совместной работы) с унифицированными коммуникациями Cisco предоставляет пользователям беспрепятственный доступ к разнообразным коммуникационным возможностям. Эта интеграция сочетает гибкость виртуальных сетевых функций (cloud-based service) со всеми характеристиками унифицированных коммуникаций Cisco, установленных на физических устройствах. • Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco™ для Microsoft Office Communicator демонстрирует открытость новой клиентской архитектуры и предоставляет заказчикам простой и хорошо защищенный доступ к функциям управления вызовами и другим сервисам унифицированных коммуникаций Cisco. Сегодня Cisco предлагает аналогичную интеграцию унифицированных коммуникаций и с офисными приложениями IBM Lotus Sametime.
Cisco WebEx Meeting Center и унифицированные видеоконференции Cisco Широкое взаимодействие видеосистем по принципу "каждый с каждым" позволяет поддерживать современные видеофункции WebEx на переговорах, проводимых в Cisco WebEx Meeting Center с использованием унифицированных видеоконференций Cisco. В этом случае у участников конференции создается впечатление личного присутствия на реальных переговорах лицом к лицу. Любое устройство, которое успешно подключается к системе многоточечного управления унифицированными видеоконференциями Cisco, можно использовать в Meeting Center для поддержки самых современных видеосервисов, включая Cisco TelePresence, а также видеоконференций и настольных приложений для совместной работы. Данное решение расширяет число видимых участников конференции до 16, поддерживает видео высокой четкости (HD) и предоставляет участникам средства управления видеофункциями.
Cisco Mobile Supervisor для Apple iPhone С помощью системы Mobile Supervisor для Cisco Unified Contact Center Express супервайзеры контакт-центров могут в реальном времени выводить отчеты, уведомления и показатели производительности на устройства Apple iPhone и сенсорные экраны iPod. Cisco Mobile Supervisor позволяет отслеживать работу контакт-центра в мобильном режиме, быстро анализировать ее и реагировать на изменения ситуации и возникающие проблемы. Новое клиентское программное обеспечение Cisco Unified Contact Center Express можно уже сегодня загрузить в онлайновом магазине Apple iTunes.
Подключение к Cisco WebEx Meeting Center через унифицированный IP-телефон Cisco одним нажатием кнопки Пользователи унифицированного IP-телефона Cisco (Cisco Unified IP Phone) могут мгновенно подключиться к встрече в WebEx Meeting Center или Training Center через настольную систему одним нажатием кнопки. Этот тип интеграции поддерживается с помощью унифицированной прикладной среды Cisco (Cisco Unified Application Environment) - новаторской платформы, позволяющей легко интегрировать приложения Web 2.0 и коммуникационные приложения. Помимо этого, Cisco расширила портфель решений для совместной работы, введя в него новые крупные усовершенствования системы Cisco TelePresence. Они включают использование Cisco TelePresence в многоцелевых комнатах и разработку приложений для реалистичных видеоконференций, доступных любому пользователю в любом месте. “Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco с Microsoft Office Communicator подчеркивает нашу стратегическую цель, состоящую в использовании технологии для повышения качества обслуживания заказчиков при одновременном упрощении информационно-технологических операций. Простая интеграция перечисленных выше настольных систем повысит производительность труда юристов, позволяя им работать с телефонами Cisco, не выходя из систем мгновенных сообщений и других привычных настольных приложений, - заявил главный ИТ-директор юридической компании Thompson Coburn LLP Филип Райтлер (Phillip Rightler). - Рассмотрев несколько альтернативных решений, мы убедились в том, что решение Cisco обеспечивает наиболее надежный метод управления вызовами через настольные компьютеры, защищает наши инвестиции и сокращает сложность коммуникационной системы". "BT и Cisco давно и успешно сотрудничают в области унифицированных коммуникаций, - отметил Стив Мастерс (Steve Masters), глобальный руководитель отдела унифицированных коммуникаций из компании BT Global Services. - Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco с Microsoft Office Communicator предоставляет проверенные и надежные голосовые функции Cisco, которыми множество клиентов BT пользуется напрямую через систему мгновенных сообщений, установленную на персональном компьютере. Это решение позволяет BT поддерживать полностью интегрированную, управляемую и масштабируемую функциональность унифицированных коммуникаций без ущерба для традиционных функций настольной компьютерной системы".
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.