Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco расширяет возможности совместной работы с использованием новых приложений и мобильных устройств

Cisco объявила об усовершенствовании своей системы унифицированных коммуникаций. Теперь эта система поддерживает мобильный доступ, расширяет возможности совместной работы в видеосреде и взаимодействует со множеством приложений и устройств, таких как Cisco WebEx® Connect, Cisco TelePresence™, Microsoft Office Communicator и Apple iPhone.
Данное объявление - прямой результат сентябрьского выхода Cisco на рынок решений для совместной работы, объем которого оценивается в 34 млрд долларов США. Портфель решений Cisco для совместной работы включает унифицированные коммуникации, системы Cisco TelePresence и приложения Web 2.0, созданные на базе открытой совместимой архитектуры, которая дает пользователям возможность подключаться к сети, связываться друг с другом и сотрудничать на любом рабочем месте. "Cisco демонстрирует дифференцированный архитектурный подход к унифицированным коммуникациям и совместной работе, который позволяет заказчикам интегрировать решения Cisco и обеспечивать их взаимодействие с собственными бизнес-приложениями и продуктами третьих сторон, - говорит Лоран Филоненко (Laurent Philonenko), вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных сообщений Cisco. - Выводя на рынок платформу с универсальной совместимостью ("каждый с каждым"), Cisco предоставляет заказчикам гибкость и свободу использования связи и совместной работы на любом месте. Теперь пользователь может работать на мобильном устройстве, в контакт-центре, на настольном компьютере и с помощью унифицированного IP-телефона Cisco".

Интеграция решений Cisco для унифицированных коммуникаций с настольными системами
Новая расширяемая архитектура унифицированного клиента предоставляет доступ к услугам унифицированных коммуникаций Cisco, включая программные телефоны (softphone) с функциями управления в ходе вызова, передачи сообщений, конференц-связи, управления настольными телефонами и контроля доступности (presence), интегрируя их с настольными приложениями. Эти услуги предоставляют абонентам доступ к коммуникационным функциям Cisco в контексте бизнес-процесса.
• Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco™ для Cisco WebEx Connect. Интеграция WebEx Connect (приложения Cisco Web 2.0 для совместной работы) с унифицированными коммуникациями Cisco предоставляет пользователям беспрепятственный доступ к разнообразным коммуникационным возможностям. Эта интеграция сочетает гибкость виртуальных сетевых функций (cloud-based service) со всеми характеристиками унифицированных коммуникаций Cisco, установленных на физических устройствах.
• Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco™ для Microsoft Office Communicator демонстрирует открытость новой клиентской архитектуры и предоставляет заказчикам простой и хорошо защищенный доступ к функциям управления вызовами и другим сервисам унифицированных коммуникаций Cisco. Сегодня Cisco предлагает аналогичную интеграцию унифицированных коммуникаций и с офисными приложениями IBM Lotus Sametime.

Cisco WebEx Meeting Center и унифицированные видеоконференции Cisco
Широкое взаимодействие видеосистем по принципу "каждый с каждым" позволяет поддерживать современные видеофункции WebEx на переговорах, проводимых в Cisco WebEx Meeting Center с использованием унифицированных видеоконференций Cisco. В этом случае у участников конференции создается впечатление личного присутствия на реальных переговорах лицом к лицу. Любое устройство, которое успешно подключается к системе многоточечного управления унифицированными видеоконференциями Cisco, можно использовать в Meeting Center для поддержки самых современных видеосервисов, включая Cisco TelePresence, а также видеоконференций и настольных приложений для совместной работы. Данное решение расширяет число видимых участников конференции до 16, поддерживает видео высокой четкости (HD) и предоставляет участникам средства управления видеофункциями.

Cisco Mobile Supervisor для Apple iPhone
С помощью системы Mobile Supervisor для Cisco Unified Contact Center Express супервайзеры контакт-центров могут в реальном времени выводить отчеты, уведомления и показатели производительности на устройства Apple iPhone и сенсорные экраны iPod. Cisco Mobile Supervisor позволяет отслеживать работу контакт-центра в мобильном режиме, быстро анализировать ее и реагировать на изменения ситуации и возникающие проблемы. Новое клиентское программное обеспечение Cisco Unified Contact Center Express можно уже сегодня загрузить в онлайновом магазине Apple iTunes.

Подключение к Cisco WebEx Meeting Center через унифицированный IP-телефон Cisco одним нажатием кнопки
Пользователи унифицированного IP-телефона Cisco (Cisco Unified IP Phone) могут мгновенно подключиться к встрече в WebEx Meeting Center или Training Center через настольную систему одним нажатием кнопки. Этот тип интеграции поддерживается с помощью унифицированной прикладной среды Cisco (Cisco Unified Application Environment) - новаторской платформы, позволяющей легко интегрировать приложения Web 2.0 и коммуникационные приложения.
Помимо этого, Cisco расширила портфель решений для совместной работы, введя в него новые крупные усовершенствования системы Cisco TelePresence. Они включают использование Cisco TelePresence в многоцелевых комнатах и разработку приложений для реалистичных видеоконференций, доступных любому пользователю в любом месте.
“Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco с Microsoft Office Communicator подчеркивает нашу стратегическую цель, состоящую в использовании технологии для повышения качества обслуживания заказчиков при одновременном упрощении информационно-технологических операций. Простая интеграция перечисленных выше настольных систем повысит производительность труда юристов, позволяя им работать с телефонами Cisco, не выходя из систем мгновенных сообщений и других привычных настольных приложений, - заявил главный ИТ-директор юридической компании Thompson Coburn LLP Филип Райтлер (Phillip Rightler). - Рассмотрев несколько альтернативных решений, мы убедились в том, что решение Cisco обеспечивает наиболее надежный метод управления вызовами через настольные компьютеры, защищает наши инвестиции и сокращает сложность коммуникационной системы".
"BT и Cisco давно и успешно сотрудничают в области унифицированных коммуникаций, - отметил Стив Мастерс (Steve Masters), глобальный руководитель отдела унифицированных коммуникаций из компании BT Global Services. - Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco с Microsoft Office Communicator предоставляет проверенные и надежные голосовые функции Cisco, которыми множество клиентов BT пользуется напрямую через систему мгновенных сообщений, установленную на персональном компьютере. Это решение позволяет BT поддерживать полностью интегрированную, управляемую и масштабируемую функциональность унифицированных коммуникаций без ущерба для традиционных функций настольной компьютерной системы".

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 12:24, 02.04.2009 Количество просмотров: 921


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия327
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия328
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия341
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия341
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия333
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия69
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия108
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru