 |
Продавцы не стесняются делать почти 200% накрутки на рыбную продукцию в условиях кризиса
Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия, что составляет 11,7 млн тонн в год. Наибольший объем в структуре потребления приходится на мясную и плодоовощную продукцию – около 10% и 4% соответственно. Рыбная продукция занимает скромное седьмое место: в московской структуре потребления на рыбные изделия приходится лишь 2%. По итогам 2007 года жители Москвы в общей сложности съели почти 0,22 млн тонн рыбной продукции, что составляет 10% от общероссийского показателя – 2 млн тонн. Среднедушевое потребление данного товара в среднем по России составило 13,9 кг, тогда как из расчетов потребительской корзины норма для трудоспособного человека составляет 16 кг. Больше других недоедают рыбу жители Приволжского федерального округа. Здесь на душу населения приходится только 10,5 кг. В то же время жители Дальневосточного федерального округа, напротив, лидируют по этому показателю. На одного человека здесь приходится 23,8 кг. В Москве аналогичный показатель составляет 21,1 кг на душу населения. В марте 2009 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка рыбной продукции: производство, расходы и потребление», по результатам которого было выявлено, что наибольшие объемы улова в натуральном выражении пришлись на треску – 55,4%, лосось и сельдь занимали по 10,2%. Треска является не только самой добываемой рыбой, но и одной из наиболее дешевых пород. Средняя стоимость 1 кг в Москве в феврале 2009 года составляла около 90 рублей (что в 2 раза или на 100% больше, чем на Дальнем Востоке – фактически от производителя). В целом по рыбному рынку ситуация еще более критическая. Без учета породы рыбы средняя стоимость 1 тонны от производителя была зафиксирована на уровне 27 500 рублей, в рознице приобрести подобный товар можно не менее чем за 79 700 рублей.
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер
Компания: Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 15:01, 02.04.2009
Количество просмотров: 977
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия435 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия101 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия147 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия136 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
| Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия370 |
| С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
| Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия419 |
| С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
| Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия461 |  |
| Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами |
|
 |