27 сентября 2010 года успешно завершены работы по аттестации системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь. Решение полностью реализовано на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Аттестат № 001 подтверждает соответствие системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь требованиям Закона Республики Беларусь № 455-3 от 10 ноября 2008 года «Об информации, информатизации и защите информации» и постановления Совета Министров Республики Беларусь № 675 от 26 мая 2009 года «О некоторых вопросах защиты информации».
Совместная работа специалистов Государственного Пограничного Комитета Республики Беларусь, республиканского унитарного предприятия «Центр электронного документооборота БГУ» http://www.e-office.by (эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь) и Научно-производственного республиканского унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт технической защиты информации» позволила провести подготовку и аттестацию системы защиты информации на высоком организационном и техническом уровне.
Напомним, разработка проекта по автоматизации органов пограничной службы Республики Беларусь началась в ноябре 2009 года с подготовки технической документации, настройки справочников и развертывания макетного образца автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД на базе СЭД «ДЕЛО»). Все запланированные работы были завершены до конца года. Проект осуществлял РУП «Центр документооборота» БГУ.
В начале 2010 года начался этап внедрения, первоочередной задачей которого стало обучение пользователей. Для ускорения процесса без потери качества предоставляемых услуг Центром было принято решение об обучении группами на базе медиа-класса Белорусского государственного университета. Специалисты предприятия разработали специальную методику. Каждому пользователю были определены роли, в соответствии с которыми участниками выполнялись взаимоувязанные действия в системе различных уровней: от руководителя крупного структурного подразделения до исполнителя.
Приобретенные навыки охватывают действия должностных лиц при работе с документами при выполнении их функциональных обязанностей. Пользователи в максимально короткие сроки прошли обучение работе в системе электронного документооборота. Существенным результатом обучения пользователей является выработка технологии работы с различными видами документов, которая будет закреплена в процессе опытной эксплуатации.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.