 |
АСЭД органов пограничной службы Беларуси
27 сентября 2010 года успешно завершены работы по аттестации системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь. Решение полностью реализовано на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Аттестат № 001 подтверждает соответствие системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь требованиям Закона Республики Беларусь № 455-3 от 10 ноября 2008 года «Об информации, информатизации и защите информации» и постановления Совета Министров Республики Беларусь № 675 от 26 мая 2009 года «О некоторых вопросах защиты информации».
Совместная работа специалистов Государственного Пограничного Комитета Республики Беларусь, республиканского унитарного предприятия «Центр электронного документооборота БГУ» http://www.e-office.by (эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь) и Научно-производственного республиканского унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт технической защиты информации» позволила провести подготовку и аттестацию системы защиты информации на высоком организационном и техническом уровне.
Напомним, разработка проекта по автоматизации органов пограничной службы Республики Беларусь началась в ноябре 2009 года с подготовки технической документации, настройки справочников и развертывания макетного образца автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД на базе СЭД «ДЕЛО»). Все запланированные работы были завершены до конца года. Проект осуществлял РУП «Центр документооборота» БГУ.
В начале 2010 года начался этап внедрения, первоочередной задачей которого стало обучение пользователей. Для ускорения процесса без потери качества предоставляемых услуг Центром было принято решение об обучении группами на базе медиа-класса Белорусского государственного университета. Специалисты предприятия разработали специальную методику. Каждому пользователю были определены роли, в соответствии с которыми участниками выполнялись взаимоувязанные действия в системе различных уровней: от руководителя крупного структурного подразделения до исполнителя.
Приобретенные навыки охватывают действия должностных лиц при работе с документами при выполнении их функциональных обязанностей. Пользователи в максимально короткие сроки прошли обучение работе в системе электронного документооборота. Существенным результатом обучения пользователей является выработка технологии работы с различными видами документов, которая будет закреплена в процессе опытной эксплуатации.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:08, 19.10.2010
Количество просмотров: 913
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |