27 сентября 2010 года успешно завершены работы по аттестации системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь. Решение полностью реализовано на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Аттестат № 001 подтверждает соответствие системы защиты информации Автоматизированной системы электронного документооборота органов пограничной службы Республики Беларусь требованиям Закона Республики Беларусь № 455-3 от 10 ноября 2008 года «Об информации, информатизации и защите информации» и постановления Совета Министров Республики Беларусь № 675 от 26 мая 2009 года «О некоторых вопросах защиты информации».
Совместная работа специалистов Государственного Пограничного Комитета Республики Беларусь, республиканского унитарного предприятия «Центр электронного документооборота БГУ» http://www.e-office.by (эксклюзивный партнер ЭОС в Республике Беларусь) и Научно-производственного республиканского унитарного предприятия «Научно-исследовательский институт технической защиты информации» позволила провести подготовку и аттестацию системы защиты информации на высоком организационном и техническом уровне.
Напомним, разработка проекта по автоматизации органов пограничной службы Республики Беларусь началась в ноябре 2009 года с подготовки технической документации, настройки справочников и развертывания макетного образца автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД на базе СЭД «ДЕЛО»). Все запланированные работы были завершены до конца года. Проект осуществлял РУП «Центр документооборота» БГУ.
В начале 2010 года начался этап внедрения, первоочередной задачей которого стало обучение пользователей. Для ускорения процесса без потери качества предоставляемых услуг Центром было принято решение об обучении группами на базе медиа-класса Белорусского государственного университета. Специалисты предприятия разработали специальную методику. Каждому пользователю были определены роли, в соответствии с которыми участниками выполнялись взаимоувязанные действия в системе различных уровней: от руководителя крупного структурного подразделения до исполнителя.
Приобретенные навыки охватывают действия должностных лиц при работе с документами при выполнении их функциональных обязанностей. Пользователи в максимально короткие сроки прошли обучение работе в системе электронного документооборота. Существенным результатом обучения пользователей является выработка технологии работы с различными видами документов, которая будет закреплена в процессе опытной эксплуатации.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.