 |
БИТ автоматизировал работу буфета в московском Центре боевых искусств
Администрация буфета в Московском Центре боевых искусств решала использовать все возможные программные и технологические средства для обеспечения быстрого обслуживания.
Кроме борьбы с очередями автоматизация должна была помочь корректному ведению оперативного и бухгалтерского учета. Для составления регламентированной отчетности и удобной обработки данных бухгалтерского учета в компании была внедрена программа «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения оперативного учета был выбран отраслевой программный продукт Трактир для Back-Office. Благодаря тому, что программа учитывает специфику деятельности предприятия общественного питания, ведение учета продукции, контроль их движения и отслеживание взаиморасчетов стало простым и комфортным.
Высокую скорость обслуживания в буфете гарантировало современное торговое оборудование, подключенное на кассовом узле. Здесь был установлен высокопроизводительный компьютер БИТ-Кассир, принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200 и денежный ящик фискальным регистраторам DS-2055. Вводить данные о продаваемых блюдах и расчетах с покупателями позволяет сенсорный POS-монитор Elo ET1515-7CWA-1-GY – оптимальное решение для ресторанов и кафе.
Компания БИТ обеспечивает комплексный подход к автоматизации, предлагая не только программное обеспечение и торговое оборудование, но и расходные материалы для работы техники. Таким образом, клиент может приобрести все необходимое оборудование и материалы, обратившись к одному партнеру.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:20, 20.10.2010
Количество просмотров: 766
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |