 |
БИТ автоматизировал работу буфета в московском Центре боевых искусств
Администрация буфета в Московском Центре боевых искусств решала использовать все возможные программные и технологические средства для обеспечения быстрого обслуживания.
Кроме борьбы с очередями автоматизация должна была помочь корректному ведению оперативного и бухгалтерского учета. Для составления регламентированной отчетности и удобной обработки данных бухгалтерского учета в компании была внедрена программа «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения оперативного учета был выбран отраслевой программный продукт Трактир для Back-Office. Благодаря тому, что программа учитывает специфику деятельности предприятия общественного питания, ведение учета продукции, контроль их движения и отслеживание взаиморасчетов стало простым и комфортным.
Высокую скорость обслуживания в буфете гарантировало современное торговое оборудование, подключенное на кассовом узле. Здесь был установлен высокопроизводительный компьютер БИТ-Кассир, принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-5200 и денежный ящик фискальным регистраторам DS-2055. Вводить данные о продаваемых блюдах и расчетах с покупателями позволяет сенсорный POS-монитор Elo ET1515-7CWA-1-GY – оптимальное решение для ресторанов и кафе.
Компания БИТ обеспечивает комплексный подход к автоматизации, предлагая не только программное обеспечение и торговое оборудование, но и расходные материалы для работы техники. Таким образом, клиент может приобрести все необходимое оборудование и материалы, обратившись к одному партнеру.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:20, 20.10.2010
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |