 |
С Cisco – на край света!
В России, Азербайджане, Казахстане и Украине стартовала новая партнерская программа Cisco Rewards
Компания Cisco объявила о запуске уникальной партнерской программы Cisco Rewards, направленной на поощрение успешных специалистов по продажам, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. В качестве приза победители получат возможность провести отпуск в любой точке земного шара за счет Cisco. Условия программы, проводимой компанией Cisco совместно с ее авторизованными дистрибьюторами, предельно просты: участникам этой инициативы начисляются баллы за реализацию оборудования Cisco заказчикам в сфере малого и среднего бизнеса. Действие программы распространяется на широкий перечень продуктов и решений Cisco для малого и среднего бизнеса в области IP-телефонии, информационной безопасности, беспроводных сетей, сетевого управления, маршрутизации и коммутации. Полный список продуктов Cisco, подпадающих под действие программы, и условия самой программы опубликованы на странице http://www.cisco.com/web/RU/partners/rewards/index.html. Чтобы принять участие в программе Cisco Rewards и получить доступ к соответствующим информационным ресурсам, менеджеры по работе с заказчиками и инженеры по продажам компаний-партнеров Cisco, обладающие статусом Cisco Selected Certified и Cisco Registered и работающие на территории России, Азербайджана, Казахстана и Украины, должны зарегистрироваться на сайте www.cisco.ru в разделе «Партнеры». Затем, получив подтверждение о регистрации, они могут высылать в Cisco отчеты о продажах продуктов, на которые распространяется действие программы. Отчеты должны содержать полную и точную информацию о конечном пользователе, реселлере и продукте/услугах. Развитие партнерских отношений и продвижение информационных решений для малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений деятельности компании Cisco. «Партнерские программы Cisco способствуют тому, что за компаниями, постоянно сотрудничающими с Cisco, закрепляется статус экспертов на рынке ИТ-услуг, а это, безусловно, повышает их конкурентоспособность, - рассказывает менеджер по маркетингу Cisco Игорь Пономарев. – Вместе с тем мы понимаем, насколько важен личный вклад сотрудников компаний-партнеров в успешную реализацию продукции Cisco. С целью их поощрения и разработана программа Cisco Rewards». Программа начала действовать 25 февраля и продлится до 25 июня, когда будут подведены ее итоги..
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:02, 06.04.2009
Количество просмотров: 1023
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия163 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |