 |
«Астерос» открывает практику 1С
Услуги практики 1С «Астерос» ориентированы на средние (от 300 до 1000 пользователей) и крупные (до 2 - 3 тыс. пользователей) предприятия, холдинговые структуры, представительства зарубежных компаний и российские компании с распределенной филиальной сетью.
Открывая практику 1С, «Астерос» предлагает клиентам широкий спектр услуг: - внедрение информационных систем на основе программных продуктов 1С: «1C: Управление производственным предприятием», «1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и Управление Персоналом», «1С: Консолидация», «1С: Документооборот»; - консалтинг в области оптимизации автоматизируемых процессов; - разработка специализированных решений для подготовки отчетности и интеграции приложений «1С: Предприятие» с платформами SAP и Oracle; - выполнение уникальных заказных разработок в соответствии с задачами клиентов; - поддержка и сопровождение информационной системы, обучение пользователей. В настоящее время практика 1С «Астерос» насчитывает 14 специалистов, обладающих опытом реализации проектов для предприятий электроэнергетики, машиностроения, химической промышленности, дистрибуции, ритейла и др. К концу 2010 года «Астерос» рассчитывает расширить команду до 30 человек. Прогнозный оборот практики 1С «Астерос» в 2011 финансовом году – порядка 5 млн долларов.
Руководителем практики 1С назначен Сергей Гуров, который обладает компетенциями в области бухгалтерского, налогового учета, бюджетирования, казначейства, консолидации, производства, расчета зарплаты, кадрового учета.
«Выходя на рынок внедрения 1С, наша компания ориентируется на полноценную проектно-консалтинговую деятельность. Мы уверены, что успешными могут считаться только те проекты, результатом которых становится не просто автоматизация нескольких рабочих мест, а оптимальное решение бизнес-задач заказчика. Такой подход мы сможем обеспечить за счет уникального сочетания компетенций в области консалтинга, внедрения решений 1С, системной интеграции и управления комплексными проектами», – считает Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос».
Справка о Сергее Гурове
Сергей Гуров родился 27 января 1973 года. Окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-механик». Имеет диплом МВА в области информационного менеджмента. Общий стаж работы Сергея Гурова в сфере ИТ составляет более 13-ти лет. В активе Сергея реализация успешных проектов внедрения информационных систем на основе 1С. Среди них – автоматизация бухгалтерского, налогового учетов, оперативного производственного учета, логистики, интеграция с АСУТП в компании по производству строительных материалов, автоматизация централизованного казначейства в инвестиционно-девелоперской компании, автоматизация управленческого учета, расчета зарплаты в ИТ-компании.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 11:02, 20.10.2010
Количество просмотров: 766
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |