 |
Московская Cisco Expo-2010: управляемые услуги для эффективного бизнеса
27-29 октября 2010 года в московском Центре международной торговли состоится одиннадцатая по счету ежегодная конференция по информационным технологиям Cisco Expo. Впервые в ее программу будет включен поток, посвященный вопросам развития и использования управляемых услуг (Managed Services). Он рассчитан на компании, которые планируют оптимизировать управление ИТ-ресурсами и тем самым существенно сократить расходы на их внедрение, администрирование и поддержку. Поток наверняка заинтересует также операторов связи и системных интеграторов, стремящихся повысить показатели среднемесячного дохода на одного абонента (так называемый ARPU – Average Revenue Per User). Поток Managed Services будет проведен 29 октября, в заключительный день Cisco Expo-2010. Специалисты Cisco расскажут о том, какое место Managed Services занимают в общей стратегии работы Cisco на российском рынке, а представители компаний-партнеров сообщат о своих программах внедрения и бизнес-моделях таких услуг, а также о технических и финансовых аспектах их применения. Managed Services – новое направление предоставления ИТ-услуг. Оно предполагает передачу аутсорсинговой компании (чаще всего, оператору связи) части типовых функций ИТ-отдела предприятия, требующих круглосуточной поддержки. Передаваться могут любые ИТ-функции: управление локальными сетями (LAN), виртуальными частными сетями (VPN), системами безопасности, телефонией, центрами обработки данных, различными приложениями и т.п. При этом ответственность провайдера, критерии оценки и параметры работы регламентированы в рамках SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне обслуживания). Откроет работу потока менеджер Cisco по развитию бизнеса Илья Федорушкин. Он расскажет об основных причинах перехода на Managed Services и представит аргументы в пользу этой бизнес-модели предоставления ИТ-услуг. Затем руководитель отдела развития продуктов Orange Business Services в России и других странах СНГ Алексей Собкевич расскажет об опыте внедрения реализованных на базе продуктов Cisco услуг защиты от DDoS-атак. Такое техническое решение позволяет обеспечить защиту от переполнения канала связи клиента на стороне оператора, минимизируя при этом воздействие на сеть клиента. Директор по развитию бизнеса компании Step Logic Артем Кириллов опишет возможности совместного с операторами связи предоставления управляемых услуг и сообщит об основных преимуществах такого подхода. Затем менеджер по развитию бизнеса компании CTI Антон Антонов выступит с докладом «Управляемые услуги как средство оптимизации затрат и повышения качества». «На протяжении последних нескольких лет Cisco активно развивает направление Managed Services во всем мире, – рассказывает Илья Федорушкин. – В этом году особое внимание уделяется архитектуре Cloud Computing, которая представляет собой эволюционное развитие модели Managed Services и в очень скором времени станет основным трендом развития ИТ-инфраструктуры крупных компаний. «Облачные» вычисления и управляемые услуги – не взаимоисключающие, а взаимодополняющие модели. Мы сертифицируем наших партнеров по программе Managed Services Certification Programm (MSCP), чтобы они, в свою очередь, могли гарантировать заявленные качество, надежность и уровень сервиса». Ознакомиться с программой московской Cisco Expo-2010 и зарегистрироваться для участия в форуме можно на сайте www.ciscoexpo.ru.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950). О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 12:12, 20.10.2010
Количество просмотров: 963
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |