 |
Мосоковское Тюнинг шоу
С 10 по 12 апреля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон №3, выставочный зал №15) состоится новый выставочный проект – Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show. МВЦ «Крокус Экспо», как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке, демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – Московского Тюнинг Шоу Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например, «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие. Генеральным радиопартнером выставки является одна из авторитетнейших радиостанций -«Серебряный дождь», одновременно представляющая на выставке оригинальную экспозицию. Организаторы уверены, что Московское Тюнинг Шоу в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. Московское Тюнинг Шоу - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта. Московское Тюнинг Шоу - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новая выставка позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но и займет два выходных дня. Прогнозируемое количество посетителей - 250 000 человек. Общая площадь экспозиции составит около 4000 кв. м. Основные разделы Московского Тюнинг Шоу-2009: - тюнинг автомобилей; - спортивная и гоночная автотехника; - элитный тюнинг; - глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов); - автозвук; - технологии и оборудование для тюнинга; - тюнинг-ателье; - аэрография; - автобутики (линии одежды, автоаксессуары); - профессиональная литература; - профильные средства массовой информации. 10 апреля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №15 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Московского Тюнинг Шоу. По окончании церемонии открытия выставки, 10 апреля в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии. Московское Тюнинг Шоу будет открыто для посетителей ежедневно с 10 по 11 апреля 2009 года, с 10:00 до 18:00 , 12 апреля 2009 года, с 10:00 до 16:00. Стоимость входного билета – 300 рублей.
Контактное лицо: Конюхова Марина
Компания: МВЦ "Крокус Экспо"
Добавлен: 12:44, 06.04.2009
Количество просмотров: 1105
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия117 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия139 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |