Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Газфлот» – ведущая сервисная компания ОАО «Газпром» приобретает лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

ООО «Газфлот» увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».

В марте 2009 года, в рамках проекта по автоматизации документооборота, ООО «Газфлот» были дополнительно приобретены 50 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – одного из компонентов системы «ДЕЛО» для удаленной работы и организации мобильных рабочих мест.

Напомним, что проект по развертыванию в структурах ООО «Газфлот» системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» продолжается с 2004 года.

За прошедшие 4 года в структурах предприятия были внедрены:

• рабочие места системы «ДЕЛО»;a
• рабочие места опций «Сканирование» и «Поточное сканирование»;
• система «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Таким образом, с приобретением лицензий дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – подсистемы «ДЕЛО-WEB» предприятием реализованы следующие задачи:

• автоматизированы основные процессы документооборота;
• реализована единая схема работы с документами;
• сокращены сроки регистрации и прохождения документов;
• обеспечен непрерывный контроль исполнения документов.

Немаловажную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам ООО «Газфлот» решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты, находящиеся в служебных поездках и удаленных подразделениях смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.

ООО «Газфлот» – ведущая сервисная компания ОАО «Газпром», обеспечивающая разведку углеводородов на шельфе и выполняющая весь комплекс работ по разработке и обустройству морских газовых и нефтяных месторождений.

Компания обладает собственным, постоянно пополняющимся флотом, состоящим из судов различного класса и специальных плавучих буровых комплексов.
Следует отметить, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в данной отрасли. В настоящее время у компании ЭОС порядка 200 клиентов в нефтегазовой и нефтехимической отраслях. В числе клиентов ЭОС: ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Шешмаойл», ЛУКОЙЛ Украина, ОАО «Роснефть-Архангельскнефтепродукт», ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Калмнефть», ОАО НК «Туймаада-Нефть», ООО «Тангра-Ойл», ООО «НК «ПРИАЗОВНЕФТЬ», ОАО «Бавлынефтепродукт», ОАО «Чувашнефтепродукт», ОАО «ТАНЕКО», «Татнефть-Нефтхим» и другие.

Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляется специалистами ООО «Газфлот», прошедшими обучение в компании ЭОС.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:45, 07.04.2009 Количество просмотров: 668


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия86
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия96
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия97
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия104
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия105
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru