ООО «Газфлот» – ведущая сервисная компания ОАО «Газпром» приобретает лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
ООО «Газфлот» увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
В марте 2009 года, в рамках проекта по автоматизации документооборота, ООО «Газфлот» были дополнительно приобретены 50 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – одного из компонентов системы «ДЕЛО» для удаленной работы и организации мобильных рабочих мест.
Напомним, что проект по развертыванию в структурах ООО «Газфлот» системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» продолжается с 2004 года.
За прошедшие 4 года в структурах предприятия были внедрены:
• рабочие места системы «ДЕЛО»;a • рабочие места опций «Сканирование» и «Поточное сканирование»; • система «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
Таким образом, с приобретением лицензий дополнительного компонента СЭД «ДЕЛО» – подсистемы «ДЕЛО-WEB» предприятием реализованы следующие задачи:
• автоматизированы основные процессы документооборота; • реализована единая схема работы с документами; • сокращены сроки регистрации и прохождения документов; • обеспечен непрерывный контроль исполнения документов.
Немаловажную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам ООО «Газфлот» решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB» руководители и специалисты, находящиеся в служебных поездках и удаленных подразделениях смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.
ООО «Газфлот» – ведущая сервисная компания ОАО «Газпром», обеспечивающая разведку углеводородов на шельфе и выполняющая весь комплекс работ по разработке и обустройству морских газовых и нефтяных месторождений.
Компания обладает собственным, постоянно пополняющимся флотом, состоящим из судов различного класса и специальных плавучих буровых комплексов. Следует отметить, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в данной отрасли. В настоящее время у компании ЭОС порядка 200 клиентов в нефтегазовой и нефтехимической отраслях. В числе клиентов ЭОС: ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Шешмаойл», ЛУКОЙЛ Украина, ОАО «Роснефть-Архангельскнефтепродукт», ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Калмнефть», ОАО НК «Туймаада-Нефть», ООО «Тангра-Ойл», ООО «НК «ПРИАЗОВНЕФТЬ», ОАО «Бавлынефтепродукт», ОАО «Чувашнефтепродукт», ОАО «ТАНЕКО», «Татнефть-Нефтхим» и другие.
Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляется специалистами ООО «Газфлот», прошедшими обучение в компании ЭОС.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.