 |
МУП «Теплосеть» выбирает программу «1С:ВДГБ:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»
На Муниципальном унитарном предприятии «Теплосеть» успешно проведено внедрение программы 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, отраслевого решения разработанного на платформе 1С: Предприятие 8.
Руководством предприятия «Теплосеть» было принято решение об автоматизации управления и учетной деятельности своего предприятия для повышения прозрачности и качества ведения всех его видов. Для выполнения внедрения был выбран программный продукт 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, который учитывает специфику работы предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в частности — специфику деятельности управляющих компаний.
Автоматизация учета и управления ЖКХ была доверена компании «1С:ВДГБ», имеющей опыт аналогичных внедрений специализированных систем 1С на предприятиях ЖКХ. Программа 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, за счет интеграции с типовым решением 1С: Бухгалтерия 8, позволила автоматизировать следующие участки учетной деятельности предприятия «Теплосеть»:
— учет материалов; — складской учет; — учет операций с денежными средствами; — учет основных средств и нематериальных активов; — начисление заработной платы; — применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Функционал программного продукта 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет также решать ряд специфических для УК задач:
— гибкое определение услуг и способов их расчета; — распределение оплаты между услугами; — формирование специализированной отчетности.
Работы по внедрению отраслевого решения 1С:ВДГБ для учета ЖКХ в настоящее время завершены. В результате автоматизировано 5 рабочих мест. Отраслевое решение 1С:ВДГБ установлено без существенных изменений конфигурации, для сотрудников предприятия «Теплосеть» проведено начальное обучение 1С, осуществляется информационно-технологическое сопровождение 1С (1С: ИТС) пользователей программы 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.
Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101 Тел./факс: +7 (495) 223-32-11 E-mail: www@vdgb.ru Сайт: www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 14:16, 25.10.2010
Количество просмотров: 893
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |