 |
Международный банк Азербайджана-Москва сообщает о новой услуге "Интернет – обслуживание"
С 31 марта 2009 года клиентам банка МБА-МОСКВА доступна услуга "Интернет – обслуживание".
Как сообщается на сайте Банка: "Интернет - обслуживание" — простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-МОСКВА, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени.
Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения.
Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-МОСКВА: • получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-МОСКВА; • получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-МОСКВА и совершенным по ним операциям; • получить информацию от МБА-МОСКВА об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.
В будущем планируется добавить дополнительные функции: • оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей; • отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.
Услуга предоставляется клиентам МБА-МОСКВА на бесплатной основе".
(Оригинал новости: http://www.ibamoscow.ru/25/243/)
Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-МОСКВА основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:26, 08.04.2009
Количество просмотров: 925
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |