|
Международный банк Азербайджана-Москва сообщает о новой услуге "Интернет – обслуживание"
С 31 марта 2009 года клиентам банка МБА-МОСКВА доступна услуга "Интернет – обслуживание".
Как сообщается на сайте Банка: "Интернет - обслуживание" — простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-МОСКВА, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени.
Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения.
Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-МОСКВА: • получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-МОСКВА; • получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-МОСКВА и совершенным по ним операциям; • получить информацию от МБА-МОСКВА об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.
В будущем планируется добавить дополнительные функции: • оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей; • отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.
Услуга предоставляется клиентам МБА-МОСКВА на бесплатной основе".
(Оригинал новости: http://www.ibamoscow.ru/25/243/)
Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-МОСКВА основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:26, 08.04.2009
Количество просмотров: 834
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия73 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|