|
"Almaty Fashion Company" на 25% увеличила объем продаж с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Благодаря внедрению продукта в едином информационном пространстве работают сотрудники 8-ми магазинов и 2-х офисов. С помощью новой информационной системы удалось увеличить объем продаж на 25%, в компании создана дисконтная система, за счет чего количество постоянных клиентов увеличилось на 20%. "Almaty Fashion Company" является одним из крупнейших сетевых магазинов одежды в Алматы и Астане. Организация занимается поставкой одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss, Guess и др. "Almaty Fashion Company" имеет филиалы в Алматы, Астане, Актобе и планирует открытие магазинов в других городах Казахстана. В настоящее время сеть магазинов "Almaty Fashion Company" активно развивается, открываются новые филиалы. В числе важных задач компании увеличение объема продаж, создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение уйти от использования разрозненных программ в филиалах, объединив работу всех подразделений в единой системе, позволяющей вести управленческий, оперативный, складской и бухгалтерский учет. После анализа рынка программных продуктов была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана", так как она позволяет автоматизировать управление продажами и оперативно получать информацию о наличии товара на складе. Для реализации проекта была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний опыт внедрения автоматизированных систем на предприятиях сферы торговли, в том числе в компаниях с развитой филиальной сетью. Внедрение системы было выполнено сотрудниками БИТ за 6 месяцев. По итогам проекта в едином информационном пространстве работают более 50-ти сотрудников 8-ми розничных точек и двух офисов. В результате проекта клиент получил следующие преимущества: • Благодаря созданию накопительной системы скидок на 20% увеличилось количество постоянных клиентов. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента. • Внедрение подсистемы управления продажами и в частности средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. До автоматизации топ-менеджмент компании не знал, на какую сумму продал каждый сотрудник, так как эта информация нигде не отображалась, было невозможно контролировать личные планы по продажам. Теперь у руководства появился эффективный инструмент для контроля работы менеджеров, что помогло повысить процент выполнения личных планов по продажам. Появилась возможность получать детальную информацию о наиболее востребованной продукции и товарах, приносящих наибольшую прибыль. Это позволило повысить отдачу от вложений в маркетинговые мероприятия, а также оперативно контролировать наличие наиболее востребованной продукции на складе. Реализация всех этих возможностей помогла на 25% увеличить объем продаж. • На 30% повысилась оперативность доставки товара со склада в розничные магазины за счет внедрения подсистемы управления продажами и управления складом. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе, что позволило поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания. • Руководство получило возможность получать всю необходимую отчетность о товародвижении, выполнении общих и личных планов по продажам. Кашина Светлана Евгеньевна, главный бухгалтер компании ТОО “Almaty Fashion Company”, рассказывает об итогах автоматизации: "В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана 8" мы можем постоянно поддерживать необходимое количество и ассортимент товаров в торговой точке. Нам удалось на 25% увеличить объем продаж. Автоматизирован учет продаж каждого менеджера, что позволило контролировать эффективность работы сотрудника. Мы благодарны специалистам компании БИТ за профессиональную работу".
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:59, 27.10.2010
Количество просмотров: 850
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия111 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|