Автосервис «Самурай» контролирует движение и наличие запчастей с помощью «БИТ:Управление автосервисом 8»
В результате внедрения системы на платформе «1С:Предприятие 8» организация получила инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, удалось автоматизировать расчет зарплаты с учетом специфики автомобильного бизнеса. Автосервис «Самурай» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту и тюнингу. Компания занимается продажей автоэмалей и автозапчастей для иномарок. До внедрения весь учет в компании велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Предприятию требовалась автоматизированная система для контроля движения автозапчастей, ведения учета запчастей и работ для клиента, расчета зарплаты сотрудникам с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ. Кроме того, необходима была возможность резервирования запчастей на определенный срок для клиентов. Для решения задач компании были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8», так как продукты максимально соответствуют поставленным задачам. Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для автоматизации работы автосервиса «Самурай» пригласили по рекомендации. В компании автоматизированы следующие бизнес-задачи: • Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей); • Контроль движения и списания запчастей; • Взаиморасчеты с заказчиками; • Планирование и контроль выполнения работ; • Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы; • Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ; • Оперативное составление «Заказ-наряда» с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей; • Хранение истории по ремонту автомобиля; • Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса. В течение недели было автоматизировано 3 рабочих места в отделе продаж и на складе. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение пользователей. Результаты автоматизации: • На 20% сократился срок расчета зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ; • Автоматизировано ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, что позволило руководству получать всю необходимую информацию о предприятии; • Автоматизирован контроль логистики запчастей и их движения в процессе работы, что помогло поддерживать оптимальный остаток каждого вида запчастей на складе; • Разработана дисконтная система для расчета скидок на работы и запчасти, что помогло увеличить количество постоянных клиентов. Козлов Денис Сергеевич, директор автосервиса «Самурай», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за реализацию профессиональную работу и внедрение решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». Мы получили возможность оперативно контролировать движение запчастей, наличие товара на складе и избегать затоваривания. В результате автоматизации нам удалось ускорить расчет зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ, оперативно получать бухгалтерскую и управленческую отчетность в единой базе».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.