Автосервис «Самурай» контролирует движение и наличие запчастей с помощью «БИТ:Управление автосервисом 8»
В результате внедрения системы на платформе «1С:Предприятие 8» организация получила инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, удалось автоматизировать расчет зарплаты с учетом специфики автомобильного бизнеса. Автосервис «Самурай» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту и тюнингу. Компания занимается продажей автоэмалей и автозапчастей для иномарок. До внедрения весь учет в компании велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Предприятию требовалась автоматизированная система для контроля движения автозапчастей, ведения учета запчастей и работ для клиента, расчета зарплаты сотрудникам с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ. Кроме того, необходима была возможность резервирования запчастей на определенный срок для клиентов. Для решения задач компании были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8», так как продукты максимально соответствуют поставленным задачам. Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для автоматизации работы автосервиса «Самурай» пригласили по рекомендации. В компании автоматизированы следующие бизнес-задачи: • Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей); • Контроль движения и списания запчастей; • Взаиморасчеты с заказчиками; • Планирование и контроль выполнения работ; • Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы; • Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ; • Оперативное составление «Заказ-наряда» с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей; • Хранение истории по ремонту автомобиля; • Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса. В течение недели было автоматизировано 3 рабочих места в отделе продаж и на складе. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение пользователей. Результаты автоматизации: • На 20% сократился срок расчета зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ; • Автоматизировано ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, что позволило руководству получать всю необходимую информацию о предприятии; • Автоматизирован контроль логистики запчастей и их движения в процессе работы, что помогло поддерживать оптимальный остаток каждого вида запчастей на складе; • Разработана дисконтная система для расчета скидок на работы и запчасти, что помогло увеличить количество постоянных клиентов. Козлов Денис Сергеевич, директор автосервиса «Самурай», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за реализацию профессиональную работу и внедрение решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». Мы получили возможность оперативно контролировать движение запчастей, наличие товара на складе и избегать затоваривания. В результате автоматизации нам удалось ускорить расчет зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ, оперативно получать бухгалтерскую и управленческую отчетность в единой базе».
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.