|
PR-деятельность СК "НАСТА" в 2010-2011 гг будет вести агентство Eurocom Global
В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global. Тендер был открытым и проходил в два этапа. На первом этапе свои предложения подали более 10 PR-агентств. Из них во второй этап перешли только 2. В итоге по совокупности преимуществ тендер выиграло PR-агентство Eurocom Global. Ключевыми критериями для выбора партнера, помимо ценового, выступал опыт работы с финансовым рынком, знание украинского медиапространства и соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании. Также учитывался креативный подход агентств к решению стандартных задач, рассматривались предложенные агентствами методы оценки эффективности PR-деятельности. PR-агентство Eurocom Global сотрудничает с „НАСТА“ с самого начала деятельности СК в Украине (2008 г.). За это время агентство помогло компании построить систему эффективных взаимоотношений со СМИ и стабильно обеспечивает присутствие СК „НАСТА“ в ТОП-10 украинских страховщиков по медиа-активности. Среди основных задач агентства на следующий год — донесение ключевых сообщений компании целевым аудиториям, поддержание функции пресс-службы, подготовка и координация PR-мероприятий и специальных проектов. «Наша компания постоянно ищет возможности дальнейшего развития PR-направления. С этой целью мы объявили открытый тендер и никак не ограничивали участников на первом этапе, стремясь открыть новые талантливые имена. Однако, как показал тендер, в своей работе мы достигли достаточно высокого уровня, о наличии которого многие агентства даже не подозревали. Поэтому большинство предложений подошли бы для компании, которая только начинает свой путь в PR и делает первые неуверенные шаги. В итоге мы приняли решение остаться с Eurocom Global, и мне остается только пожелать им не останавливаться на достигнутом и постоянно двигаться вперед», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 18:31, 27.10.2010
Количество просмотров: 673
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|