 |
Учебный центр «1С-Рарус» представляет новый курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» на платформе 8.2.
Курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» на платформе 8.2 будет полезен IT-специалистам, которым в ближайшее время требуется освоить конфигурирование на новой платформе 8.2 в режиме управляемого приложения, а также тем, кто планирует сдавать экзамен «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8». Требования к слушателям: знакомство с любым объектно-ориентированным языком программирования или навыки конфигурирования на платформе «1С:Предприятие 8» или «1С:Предприятие 7.7».
Предлагаются следующие форматы обучения: • очное двухнедельное дневное или четырехнедельное вечернее обучение (цена 18600 руб.); • очное двухнедельное дневное или четырехнедельное вечернее обучение плюс 3 месяца дополнительного заочного обучения (цена 25800 руб.);
Курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» на платформе 8.1 будет продолжать читаться в обычном режиме. В расписании занятий обращайте внимание на версию платформы «1С:Предприятие 8».
Ближайший дневной курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» на платформе 8.2 состоится 15-26 ноября 2010 года.
Записаться на курсы и получить более подробную информацию можно в компании «1С-Рарус» по телефону (495) 223-04-04 или по электронной почте uc@rarus.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 23:05, 01.11.2010
Количество просмотров: 612
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |