 |
Девятого апреля на Всероссийском виртуальном выставочном центре введен в действие новый сервис – обмен сообщениями
Виртуальный выставочный комплекс «WEX» предоставляет своим посетителям и экспонентам широкий набор инструментов, для общения в режиме он-лайн. Как и на классической выставке здесь зарегистрированные пользователи могут обменяться визитками, оставить комментарии к стендам, завести конференцию и обсудить волнующие, актуальные вопросы. Еще одним средством общения, быстрого получения информации стали сообщения. Их может отправить каждый зарегистрированный пользователь. Уведомление о сообщении приходит на почту экспоненту.
В планах ВВЦ «WEX» еще ряд нововведений, призваных сделать работу экспонентов более эффективной, прсотой и оперативной.
Контактное лицо: Лада Суликова
Компания: Всероссийский виртуальный выставочный центр "WEX"
Добавлен: 18:40, 09.04.2009
Количество просмотров: 631
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия78 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |