Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» организовал работу аутсорсингового call-центра для клиник «МЕДСИ»

1 ноября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, предоставил услугу «Лоджик Лайн Центр» для сети клиник «МЕДСИ».
«Лоджик Лайн Центр» - это интеллектуальная телекоммуникационная услуга «КОМСТАР-ОТС», которая позволяют осуществлять обработку телефонных вызовов компании-заказчика операторами внешнего call-центра «КОМСТАР-ОТС».
В 2010 году руководство Группы компаний «МЕДСИ» приняло решение модернизировать call-центр с целью улучшения качества обслуживания клиентов клиники без существенных затрат на развитие собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Специалисты «КОМСТАР-ОТС» предложили оптимальный проект, решающий поставленную задачу, – перенос функционала на внешний контакт-центр «КОМСТАР-ОТС». Благодаря этому клиент получил возможность собирать статистическую отчетность по всем входящим вызовам и таким образом определять необходимое количество специалистов в период пиковых загрузок. Кроме того, стало возможным контролировать работу операторов call-центра «МЕДСИ».
Результатом внедрения аутсорсингового call-центра стало существенное увеличение количества обслуживаемых ежедневно вызовов; повысилась эффективность управления кадровыми и техническими ресурсами центра обработки вызовов. Мониторинг звонков в режиме реального времени дал возможность отслеживать состояние очереди, количество готовых к обслуживанию вызовов операторов, оперативно реагировать на любые изменения телефонного трафика. В дальнейшем возможно будет организовать проведение маркетинговых исследований, анализировать отчетность с целью выявления потребностей клиентов, что очень важно для стратегического развития компании.
«Мы давно сотрудничаем с Группой компаний «МЕДСИ», это один из наших ключевых клиентов. Возможность быстро и удобно дозвониться до медицинского учреждения и получить нужную информацию крайне важна для пациентов. Это один из основных плюсов, помимо массы других преимуществ, которые дает наша услуга «Лоджик Лайн Центр». Перед нами поставили задачу – перенести функции call-центра «МЕДСИ» на собственный контакт-центр «КОМСТАР-ОТС» в максимально сжатые сроки, усилить его и параллельно подключить ряд дополнительных услуг. Специалисты «КОМСТАР» отлично справились с поставленной задачей»,- сказал Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС».
«Благодаря переносу функций в call-центр «КОМСТАР-ОТС» у нас появилась возможность вести запись всех разговоров, проводить мониторинг работы операторов. В итоге мы повысили уровень телефонного обслуживания, что благотворно отразилось на удовлетворенности наших клиентов. Кроме того, мы смогли минимизировать затраты на содержание и модернизацию инфраструктуры собственного колл-центра «МЕДСИ», - сказал Алексей Прокопенко, менеджер проектного отдела ЗАО «Группа компаний «Медси».
В настоящее время «МЕДСИ» арендует в call-центре «КОМСТАР-ОТС» 44 рабочих места. Для повышения эффективности работы центра проводится обучение операторов с целью их привлечения в дни пиковой загрузки. Также «КОМСТАР» предоставляет клиенту услуги местной, зоновой, а также междугородной и международной телефонии. В зависимости от потребности, на ряде объектов организован широкополосный доступ в Интернет. Московские отделения клиники объединены VPN-сетью, а клиентское оборудование располагается на территории «КОМСТАР» (услуга coolocation).
Узнать подробнее об услуге «Лоджик Лайн Центр» можно здесь: http://www.logicline.ru/ru/logicline/logicline_center/
Ознакомиться с деятельностью медицинского центра «МЕДСИ» можно здесь: www.medsi.ru

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:21, 01.11.2010 Количество просмотров: 714


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru