 |
«КОМСТАР» организовал работу аутсорсингового call-центра для клиник «МЕДСИ»
1 ноября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, предоставил услугу «Лоджик Лайн Центр» для сети клиник «МЕДСИ». «Лоджик Лайн Центр» - это интеллектуальная телекоммуникационная услуга «КОМСТАР-ОТС», которая позволяют осуществлять обработку телефонных вызовов компании-заказчика операторами внешнего call-центра «КОМСТАР-ОТС». В 2010 году руководство Группы компаний «МЕДСИ» приняло решение модернизировать call-центр с целью улучшения качества обслуживания клиентов клиники без существенных затрат на развитие собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Специалисты «КОМСТАР-ОТС» предложили оптимальный проект, решающий поставленную задачу, – перенос функционала на внешний контакт-центр «КОМСТАР-ОТС». Благодаря этому клиент получил возможность собирать статистическую отчетность по всем входящим вызовам и таким образом определять необходимое количество специалистов в период пиковых загрузок. Кроме того, стало возможным контролировать работу операторов call-центра «МЕДСИ». Результатом внедрения аутсорсингового call-центра стало существенное увеличение количества обслуживаемых ежедневно вызовов; повысилась эффективность управления кадровыми и техническими ресурсами центра обработки вызовов. Мониторинг звонков в режиме реального времени дал возможность отслеживать состояние очереди, количество готовых к обслуживанию вызовов операторов, оперативно реагировать на любые изменения телефонного трафика. В дальнейшем возможно будет организовать проведение маркетинговых исследований, анализировать отчетность с целью выявления потребностей клиентов, что очень важно для стратегического развития компании. «Мы давно сотрудничаем с Группой компаний «МЕДСИ», это один из наших ключевых клиентов. Возможность быстро и удобно дозвониться до медицинского учреждения и получить нужную информацию крайне важна для пациентов. Это один из основных плюсов, помимо массы других преимуществ, которые дает наша услуга «Лоджик Лайн Центр». Перед нами поставили задачу – перенести функции call-центра «МЕДСИ» на собственный контакт-центр «КОМСТАР-ОТС» в максимально сжатые сроки, усилить его и параллельно подключить ряд дополнительных услуг. Специалисты «КОМСТАР» отлично справились с поставленной задачей»,- сказал Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС». «Благодаря переносу функций в call-центр «КОМСТАР-ОТС» у нас появилась возможность вести запись всех разговоров, проводить мониторинг работы операторов. В итоге мы повысили уровень телефонного обслуживания, что благотворно отразилось на удовлетворенности наших клиентов. Кроме того, мы смогли минимизировать затраты на содержание и модернизацию инфраструктуры собственного колл-центра «МЕДСИ», - сказал Алексей Прокопенко, менеджер проектного отдела ЗАО «Группа компаний «Медси». В настоящее время «МЕДСИ» арендует в call-центре «КОМСТАР-ОТС» 44 рабочих места. Для повышения эффективности работы центра проводится обучение операторов с целью их привлечения в дни пиковой загрузки. Также «КОМСТАР» предоставляет клиенту услуги местной, зоновой, а также междугородной и международной телефонии. В зависимости от потребности, на ряде объектов организован широкополосный доступ в Интернет. Московские отделения клиники объединены VPN-сетью, а клиентское оборудование располагается на территории «КОМСТАР» (услуга coolocation). Узнать подробнее об услуге «Лоджик Лайн Центр» можно здесь: http://www.logicline.ru/ru/logicline/logicline_center/ Ознакомиться с деятельностью медицинского центра «МЕДСИ» можно здесь: www.medsi.ru
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:21, 01.11.2010
Количество просмотров: 726
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |