 |
Ideco ICS – лучшее сетевое решение года 2010
Новая версия флагманского продукта «Айдеко» - интернет-шлюз Ideco ICS 4, получила диплом «Продукт года». По итогам голосования экспертов конкурса, продукт назван инновационной разработкой 2010 года и занял первое место в номинации "Комплексные сетевые решения".
Признание экспертным советом (ученые Российской академии наук, независимые эксперты, главные редакторы крупнейших российских СМИ по тематике информационных технологий) Ideco ICS как лучшего сетевого решения стало для компании, с одной стороны, приятной неожиданностью, а другой – определенной закономерностью. Такая награда уже вручалась продукту в 2008 году. С тех пор в Ideco ICS появилось около 18 фундаментальных улучшений: от встроенных технологий "Лаборатории Касперского" до современного web-интерфейса. Компания-разработчик постарается на протяжении всей тиражной истории сохранять статус высокотехнологичных программных продуктов, отвечающих российским и международным стандартам.
Контактное лицо: Александра Рудаковская
Компания: Айдеко
Добавлен: 16:18, 03.11.2010
Количество просмотров: 692
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия82 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия87 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |