 |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ОЛЛТРЕЙД-НЕВА"
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО «ОЛЛТРЕЙД-НЕВА» были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- учет основных средств и нематериальных активов; - ведение операций по банку и кассе; - использование механизма типовых операций; - расчет заработной платы; - формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
В рамках внедрения была произведена установка платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", осуществлена демонстрация возможностей программы, первоначальное обучение персонала и консультирование по работе с программой. В данное время произведена подписка на ИТС.
ПАРАМЕТРЫ:
клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10 Среднее число одновременных подключений к базе: 10
ООО «Интер-Сервис» более 5 лет успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT-товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей бизнеса своих клиентов.
Источник: http://nw-itservice.ru
Контактное лицо: Евгений Кравцов
Компания: Интер-Сервис
Добавлен: 19:57, 04.11.2010
Количество просмотров: 603
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |