 |
Коалиционная система лояльности "Золотая Середина"в Москве
На сегодня в Москве скидки по карте предоставляют более 350 торговых точек. Федеральная программа «Карта ремонта»: целевой проект в области ремонта и обустройства жилья. Выбор программы обусловлен, в первую очередь, существенными тратами, которые сопровождают ремонт, и экономия в 5-7% оборачивается в серьезные суммы. Программа кроме Москвы запущена в Новосибирске, Пензе, Тамбове, Белгороде, Томске, Краснодаре, Барнауле. В ближайшей перспективе подключаются Саратов, Выборг. В числе партнеров такие известные бренды, как Kerama Marazzi, Формула дивана, компания СТАЛ, Александрийские двери, Фабрика мебели 8 марта, Роникон, HiTechnic, Домашний очаг. Одной из сильных сторон продукта является предоставление суммирующихся скидок у ряда партнёров — то есть на текущие акции предприятия предоставляют дополнительные скидки. Преимущества Программы «Карта ремонта»:
Четкое позиционирование – для людей, делающих ремонт и обустраивающих жилье. Строгая сегментация – на покупателей с доходом от middle до premium+. Отсутствие на рынке конкурентов в данной отрасли и перечисленных сегментах. Широкие возможности получения аналитической информации о клиентах и управлению клиентским активом. Для управления Программой используется решение Manzana Loyalty (на базе Microsoft Dynamics CRM). Высокая розничная стоимость Карты ремонта (2 000 рублей) и малая насыщенность ими рынка, что является преимуществом для эмитентов.
Контактное лицо: Захарова Мария Владимировна
Компания: Коалиционная система лояльности "Золотая Середина"
Добавлен: 23:37, 07.11.2010
Количество просмотров: 728
| У меня свидание с кино, Арт центр "Первый мост", 20:01, 23.11.2025, Россия261 |
| Мероприятие по обмену в сфере кинематографа прошло 20 ноября между Циндао и Пермью в онлайн- и офлайн-форматах |
|
 |