|
ISH 2009: экономичность, удобство, дизайн
В марте этого года во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла выставка – ISH 2009. Ее посетители (их число превысило 200 тысяч человек) смогли увидеть новинки санитарных технологий, вентиляции, кондиционирования, систем обогрева и многое другое. Подводить итоги такого глобального мероприятия будут еще долго, но уже сейчас можно сказать о трех главных тенденциях рынка: стремлении к созданию более экономичного, удобного и совершенного с точки зрения дизайна оборудования. Например, компанией Siemens был представлен целый ряд энергосберегающих решений. В частности, в центре внимания специалистов оказалась система автоматизации жилых домов Synco Living. Благодаря интеллектуальной технологии управления и регулирования эта система позволяет уменьшить потребление энергии во всех типах жилых домов до 30%. Дальнейшее развитие получила и тема использования альтернативных источников энергии. Например, в миниатюрной ТЭЦ на двигателе Стирлинга, представленной компанией Viessmann, производителем оборудования для систем теплоснабжения, предусмотрена возможность работы на разных типах топлива: газ, нефть, дерево, солнечная энергия. Установка позволяет одновременно вырабатывать тепло и электроэнергию, что является более эффективным решением, чем применение двух отдельных устройств. Мировая техническая мысль, как продемонстрировала выставка ISH 2009, «вертится» не только вокруг сохранения энергии, но и экономии воды, а также улучшения дизайнерских характеристик и повышения удобства использования различных изделий. Например, компанией GROHE (ГРОЭ), ведущим мировым производителем санитарно-технической арматуры, была представлена новая коллекция душевого оборудования GROHE Rainshower: Icon, Solo и Eco. Модели выполнены в насыщенном зеленом цвете и отличаются нестандартным дизайном. Например, Rainshower Eco имеет овальную форму, а не круглую, как обычно. «Зелеными» эти модели являются не только по цвету, но и по сути: они позволяют сократить расход воды, а значит, сделать шаг к сохранению природных ресурсов. Из других интересных новинок компании можно отметить смеситель GROHE Blue. Его многоуровневый фильтр обеспечивает 4 степени очистки, позволяя получить 500 литров питьевой воды. На ручке смесителя имеется дисплей, который вовремя сообщит пользователю о необходимости замены картриджа фильтра. Вопрос улучшения функциональных характеристик стоял в центре внимания и другого участника выставки – компании GRUNDFOS, производителя насосного оборудования. Представленные ею новинки, циркуляционные насосы для систем отопления, обладают, например, возможностью подключения сигнального модуля, который оповестит владельца о возникновении сбоя в работе оборудования. Рассказать обо всех новинках выставки, конечно, невозможно. Однако направления движения технических разработок вполне очевидны и при взгляде на отдельные экспонаты. Выявленные на этой выставке тенденции, без сомнения, определят развитие многих отраслей на все ближайшие месяцы и годы.
Идеальный поток воды. Всегда.
Справка о компании: Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2007 г. оборот компании составил 1017 миллионов евро.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе. Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru
Контактное лицо: Дарья Старченко
Компания: GROHE
Добавлен: 10:07, 15.04.2009
Количество просмотров: 740
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|