|
Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В апреле 2009 года в рамках проекта по автоматизации документооборота, в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики были внедрены 15 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики продолжается с ноября 2008 года.
Решение руководства Парламента Кабардино-Балкарской Республики о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России.
Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах законодательной власти различного уровня. В их числе: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Архангельское областное Собрание депутатов, Белгородская областная Дума, Волгоградская областная Дума, Законодательное собрание Омской области, Законодательное Собрание Приморского края, Магаданская областная Дума, Курганская областная Дума, Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах высшей государственной власти, а также, непосредственно, в структурах законодательной власти регионов, позволил руководству Парламента Кабардино-Балкарской Республики принять решение в пользу начала автоматизации процессов документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».
Государственные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики позволило: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.
В настоящее время система «ДЕЛО» охватывает все группы документов, в том числе «Обращения граждан» и «Личный прием». Подготовлены Отчетные и печатные формы, полностью удовлетворяющие запросам Управления документационного обеспечения Парламента. В перспективе планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест системы «ДЕЛО» до 50.
Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию и сопровождение рабочих мест системы «ДЕЛО» осуществляет ООО «НПЦ «Космос-2» –партнер компании ЭОС в Южном Федеральном Округе.
Проект продолжается.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:23, 15.04.2009
Количество просмотров: 592
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия87 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|