Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обращение гендиректора журнала «Продвижение продовольствия» Ольги Фризоргер к участникам продовольственного бизнеса.

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря.
Функциональное предназначение этого выпуска – дать возможность участникам продовольственного рынка, с одной стороны - поздравить партнеров с Новым Годом, с другой стороны- использовать этот канал как средство оповещения о своей маркетинговой и выставочной активности в 2011 году. А самое главное деловое мероприятие в агропродовольственном секторе в начале года - это, безусловно, выставка «Продэкспо» в Москве.
Начинается прием заявок на размещение рекламы в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Задача любой рекламы - заинтересовать потенциального покупателя, побудить его приобрести предложенный товар. Увеличение продаж - это главенствующая цель, лежащая в основе любой рекламной кампании. Мы предлагаем Вам рассмотреть наш журнал в качестве активного медиа-канала, помогающего реализации Ваших планов.
Если Вы участник выставки «Продэкспо-2011» - предпримите дополнительные шаги для большей успешности и продуктивности собственной работы. Подготовка к выставке - это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Обеспечьте себя дополнительной информационной поддержкой в профильной прессе.
Учитывая персональную занятость посетителей выставки, используйте отработанный и качественный прием заблаговременного оповещения о своем участии.
Реклама в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» дополнит все маркетинговые коммуникации, направленные на создание активной посещаемости Вашего стенда.
Благодаря этим подготовительным акциям, сегментируется состав посетителей выставки, что позволяет наиболее точно выявить целевого потребителя, заинтересованного в реализации Вашей продукции. Выставочный маркетинг используется не только с целью привлечения новых покупателей, но и для удержания постоянных клиентов. А что может быть важнее для продавца Вашей продукции, чем факт активности самого предприятия, заботящегося об известности своих брендов? Постоянство рекламных и PR-акций создают устойчивое впечатление стабильности и надежности компании, указывают на популярность ее брендов ,а следовательно вызывают доверие продовольственного бизнес-сообщества.
Компании могут:
• использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, созданию положительного имиджа компании
• размещать подробную информацию о своей деятельности, своих возможностях, брендах, о технологиях производства, - для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов.
• освещать очередную новость, выход нового продукта, смену ассортимента, ребрендинг упаковки.
• анонсировать свое участие на значимых для жизнедеятельности компании отраслевых мероприятия
• публиковать открытые предложения к потенциальным партнерам.
• использовать журнал в качестве авторитетного канала общения и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества,
Заявки на рекламу в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимаются до 30 ноября.

Контактные данные:

Ольга Фризоргер
Генеральный директор

Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"
тел. (495) 665-60-21, 722-44-61
e-mail: info@habeas.ru
Сайт: www.prod-prod.ru
Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2, оф. 3299

Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Компания: Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"
Добавлен: 22:24, 10.11.2010 Количество просмотров: 676


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия305
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия67
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru