Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обращение гендиректора журнала «Продвижение продовольствия» Ольги Фризоргер к участникам продовольственного бизнеса.

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» сообщает о начале работы над заключительным в этом году номером, который выйдет из печати 15 декабря.
Функциональное предназначение этого выпуска – дать возможность участникам продовольственного рынка, с одной стороны - поздравить партнеров с Новым Годом, с другой стороны- использовать этот канал как средство оповещения о своей маркетинговой и выставочной активности в 2011 году. А самое главное деловое мероприятие в агропродовольственном секторе в начале года - это, безусловно, выставка «Продэкспо» в Москве.
Начинается прием заявок на размещение рекламы в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Задача любой рекламы - заинтересовать потенциального покупателя, побудить его приобрести предложенный товар. Увеличение продаж - это главенствующая цель, лежащая в основе любой рекламной кампании. Мы предлагаем Вам рассмотреть наш журнал в качестве активного медиа-канала, помогающего реализации Ваших планов.
Если Вы участник выставки «Продэкспо-2011» - предпримите дополнительные шаги для большей успешности и продуктивности собственной работы. Подготовка к выставке - это хорошо продуманная и выстроенная система мероприятий. Обеспечьте себя дополнительной информационной поддержкой в профильной прессе.
Учитывая персональную занятость посетителей выставки, используйте отработанный и качественный прием заблаговременного оповещения о своем участии.
Реклама в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» дополнит все маркетинговые коммуникации, направленные на создание активной посещаемости Вашего стенда.
Благодаря этим подготовительным акциям, сегментируется состав посетителей выставки, что позволяет наиболее точно выявить целевого потребителя, заинтересованного в реализации Вашей продукции. Выставочный маркетинг используется не только с целью привлечения новых покупателей, но и для удержания постоянных клиентов. А что может быть важнее для продавца Вашей продукции, чем факт активности самого предприятия, заботящегося об известности своих брендов? Постоянство рекламных и PR-акций создают устойчивое впечатление стабильности и надежности компании, указывают на популярность ее брендов ,а следовательно вызывают доверие продовольственного бизнес-сообщества.
Компании могут:
• использовать данный носитель как один из способов обеспечения узнаваемости своей торговой марки, созданию положительного имиджа компании
• размещать подробную информацию о своей деятельности, своих возможностях, брендах, о технологиях производства, - для привлечения внимания к своей продукции как можно большей части профессионалов.
• освещать очередную новость, выход нового продукта, смену ассортимента, ребрендинг упаковки.
• анонсировать свое участие на значимых для жизнедеятельности компании отраслевых мероприятия
• публиковать открытые предложения к потенциальным партнерам.
• использовать журнал в качестве авторитетного канала общения и эффективного инструмента формирования имиджа и влияния на мнение бизнес-сообщества,
Заявки на рекламу в №12 журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимаются до 30 ноября.

Контактные данные:

Ольга Фризоргер
Генеральный директор

Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"
тел. (495) 665-60-21, 722-44-61
e-mail: info@habeas.ru
Сайт: www.prod-prod.ru
Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2, оф. 3299

Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Компания: Журнал "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"
Добавлен: 22:24, 10.11.2010 Количество просмотров: 722


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru