 |
Новости Клиентов BSS: "Русский Банк Развития объявляет о начале специальной акции по бесплатному обслуживанию в системе "Интернет-Клиент""
"С 1 по 30 сентября Русский Банк Развития дарит месяц бесплатного обслуживания всем корпоративным клиентам, а также представителям малого и среднего бизнеса, подключившимся к системе "Интернет-Клиент". Предложение распространяется на всех клиентов Банка, у которых открыт расчетный счет, но они не подключены к системе "Интернет-Клиент", а также на тех, кто только планирует открыть расчетный счет и подключиться к этой системе. Акция по льготному обслуживанию системы проводится в Москве и Московской области, а также в трех филиалах: "Самарском", "Тульском" и "Тверском". С клиентов, подключившихся к системе "Интернет-Клиент" в период действия акции в течение следующего месяца не будет взиматься абонентская плата. Система "Интернет-Клиент" – это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через Интернет и обмениваться с Банком электронными документами. Основные возможности и преимущества: • отправка в Банк любых платежных документов (как рублевых, так и валютных); • обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью вложения файлов); • получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка; • получение информации о курсах валют; • автоматическое обновление необходимых справочников ("Банки России" и т.д.); • связь с Банком через сеть Интернет с помощью стандартного Wеb-браузера; • использование сертифицированных средств криптозащиты информации (СКЗИ). Система основана на программном продукте "ДБО BS-Client". Для корпоративных клиентов работает служба поддержки. Специалисты Банка отвечают на вопросы с 9-00 утра до 18-00 вечера по телефонам (495) 786-2383, (495) 937-2730, а так же клиент может написать письмо, адрес электронной почты 9741897@rbr.ru". (Оригинал новости: http://www.rbr.ru/ru/press/news/index.php?id30=888) Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 14:22, 09.09.2008
Количество просмотров: 619
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия395 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия168 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия205 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |