 |
ТТК-Центр подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2010 года
Выручка ТТК-Центр по всем видам деятельности (связь, строительство, эксплуатация) за 9 месяцев текущего года составила 309,7 млн рублей, что на 6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года и на 7% больше запланированного. Чистая прибыль компании составила 15,1 млн рублей. ТТК-Центр перечислил в федеральный бюджет и бюджет Москвы налоговые платежи на сумму более 54 млн. руб. Инвестиции в развитие розничного направления бизнеса составили 55 млн. рублей.
Генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников сказал: «Рост выручки обусловлен высокой востребованностью услуги предоставления линий доступа, и реализацией крупных проектов по организации «последних миль». Выполнение плана по данной услуге составило 110%. Также высокими темпами росли продажи услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи компании ТТК. План в этом сегменте выполнен на 121%».
ТТК-Центр
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей.
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи.
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 08:48, 16.11.2010
Количество просмотров: 606
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |