 |
Русфинанс Банк усилил свой бизнес инновационным ИТ-инструментом
«Наши колл-центры – это в первую очередь бизнес-инструменты, с помощью которых мы стремимся повысить лояльность наших клиентов, а, следовательно, и доход компании. Внедренная КРОК система контроля качества является недорогим, но эффективным инструментом, позволяющим нам тщательно отслеживать обеспечение выполнения стандартов обслуживания. А также иметь объективный материал для анализа и рассмотрения жалоб, мотивировать операторов колл-центра, выявлять потребность сотрудников в проведении обучающих тренингов и предоставлять на ее основании рекомендации смежным подразделениям по оптимизации процессов или улучшению качества обслуживания», - отметил Олег Подкопаев, CIO Русфинанс Банка.
Решение реализовано на базе оборудовании HP, операционной системы CeOS и программного обеспечения ZOOM. ZOOM обладает удобным русифицированным интерфейсом и состоит из следующих компонент: ZOOM Integration Platform обеспечивает интеграцию с Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), ZOOM CallRec предназначен для записи, хранения звонков, совершаемых в колл-центре и мониторинга разговоров операторов в реальном времени, а также ZOOM ScoreCARD для оценки качества работы операторов. «Теперь и в России состоялось полномасштабное внедрение всех 3 компонентов системы управления ZOOM с тесной интеграцией с Cisco UCCE, - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК, - приятно, что именно наши инженеры смогли ощутить себя первооткрывателями в данной области, приобрести новые знания и получить интересный опыт».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:41, 20.04.2009
Количество просмотров: 784
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |