Продукты и технологии Cisco помогут компании MTV Networks сократить расходы и повысить качество передачи видеоматериалов
Компания MTV Networks (MTVN) при поддержке Cisco решила установить более масштабную и эффективную платформу для распространения видеопрограмм. С этой целью она приобретет продукты и технологии Cisco® для медиасетей, в том числе современные системы видеокодирования и транскодирования MPEG-4 AVC, решения Cisco TelePresenceTM и системы унифицированных коммуникаций. С помощью систем MPEG-4 AVC можно агрегировать контент в единый сигнал высокого разрешения (HD), что позволяет более эффективно использовать полосу пропускания спутниковых каналов. Далее трафик MPEG-4 AVC HD можно преобразовать в сигналы высокого разрешения MPEG-2 HD, сигналы обычного разрешения SD или аналоговые сигналы для передачи на наиболее распространенные приставки кабельного телевидения, совместимые со стандартом MPEG-2. Платформа кодирования и транскодирования Cisco MPEG-4 AVC HD будет поддерживать 16 лучших каналов высокого разрешения MTVN (8 каналов для восточного и 8 - для западного побережий США). Решение Cisco TelePresence предоставит компании MTVN новые возможности для совместной работы и сокращения текущих расходов. Cisco TelePresence сокращает командировочные расходы (что особенно важно в нынешние нелегкие экономические времена), позволяя организовывать виртуальные встречи, создающие полное впечатление личного присутствия за одним виртуальным столом. Это создает невиданные ранее возможности для взаимодействия и совместной работы. Системы Cisco для IP-телефонии предоставляют единый набор коммуникационных услуг любому сотруднику на любом рабочем месте как в центральном офисе, так и в отделениях компании, а также в удаленном и мобильном режиме. IP-телефония передает голос по сети с помощью протокола IP, основанного на открытых стандартах. "Такая крупная медийная организация, как MTV Networks, должна непрерывно вести поиск новых путей для наращивания объемов контента, - заявил старший вице-президент и главный ИТ-директор Viacom Inc. Джо Саймон (Joe Simon). - Сотрудничество с Cisco помогло нам эффективно расширить доступность программ высокого разрешения для наших базовых каналов, пользующихся большой популярностью среди телезрителей". "Cisco имеет уникальные возможности для того, чтобы помочь таким заказчикам, как MTV Networks, доставлять высококачественные видеопрограммы и пользоваться критически важными средствами, повышающими эффективность бизнеса во всей организации", - отметил Брайан Моррис (Brian Morris), вице-президент по глобальному развитию бизнеса Cisco на медийном, спутниковом и широковещательном рынках.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.