 |
Продукты и технологии Cisco помогут компании MTV Networks сократить расходы и повысить качество передачи видеоматериалов
Компания MTV Networks (MTVN) при поддержке Cisco решила установить более масштабную и эффективную платформу для распространения видеопрограмм. С этой целью она приобретет продукты и технологии Cisco® для медиасетей, в том числе современные системы видеокодирования и транскодирования MPEG-4 AVC, решения Cisco TelePresenceTM и системы унифицированных коммуникаций. С помощью систем MPEG-4 AVC можно агрегировать контент в единый сигнал высокого разрешения (HD), что позволяет более эффективно использовать полосу пропускания спутниковых каналов. Далее трафик MPEG-4 AVC HD можно преобразовать в сигналы высокого разрешения MPEG-2 HD, сигналы обычного разрешения SD или аналоговые сигналы для передачи на наиболее распространенные приставки кабельного телевидения, совместимые со стандартом MPEG-2. Платформа кодирования и транскодирования Cisco MPEG-4 AVC HD будет поддерживать 16 лучших каналов высокого разрешения MTVN (8 каналов для восточного и 8 - для западного побережий США). Решение Cisco TelePresence предоставит компании MTVN новые возможности для совместной работы и сокращения текущих расходов. Cisco TelePresence сокращает командировочные расходы (что особенно важно в нынешние нелегкие экономические времена), позволяя организовывать виртуальные встречи, создающие полное впечатление личного присутствия за одним виртуальным столом. Это создает невиданные ранее возможности для взаимодействия и совместной работы. Системы Cisco для IP-телефонии предоставляют единый набор коммуникационных услуг любому сотруднику на любом рабочем месте как в центральном офисе, так и в отделениях компании, а также в удаленном и мобильном режиме. IP-телефония передает голос по сети с помощью протокола IP, основанного на открытых стандартах. "Такая крупная медийная организация, как MTV Networks, должна непрерывно вести поиск новых путей для наращивания объемов контента, - заявил старший вице-президент и главный ИТ-директор Viacom Inc. Джо Саймон (Joe Simon). - Сотрудничество с Cisco помогло нам эффективно расширить доступность программ высокого разрешения для наших базовых каналов, пользующихся большой популярностью среди телезрителей". "Cisco имеет уникальные возможности для того, чтобы помочь таким заказчикам, как MTV Networks, доставлять высококачественные видеопрограммы и пользоваться критически важными средствами, повышающими эффективность бизнеса во всей организации", - отметил Брайан Моррис (Brian Morris), вице-президент по глобальному развитию бизнеса Cisco на медийном, спутниковом и широковещательном рынках.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 18:57, 20.04.2009
Количество просмотров: 1119
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |