|
Банк «1-й Процессинговый» стал участником проекта Федерального казначейства
Благодаря присоединению Банка «1-й Процессинговый» к Проекту жители России получат возможность совершать платежи в пользу МВД РФ, ФМС и ФНС через платежный сервис QIWI (КИВИ). Пилотный проект будет реализован на территории Астраханской и Владимирской областей, в Республиках Татарстан и Башкортостан. В дальнейшем планируется внедрение этого проекта во всех регионах России, и населению станет доступна электронная оплата всех государственных и муниципальных услуг. Разработка проекта осуществляется в соответствии с решением Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления. Как отметил Александр Меликьян, вице-президент АКБ «1-й Процессинговый», «наш банк одним из первых заключил с Федеральным казначейством договор о совместном внедрении электронной оплаты госпошлин, сборов, государственных и муниципальных услуг. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком лидера рынка моментальных платежей сервиса QIWI (КИВИ) и имеет богатый опыт реализации инновационных финансовых проектов. Для нас участие в разработке этого социально значимого проекта, проводимого в рамках создания электронного правительства РФ, является очень важным и значимым».
О Банке «1-й Процессинговый» АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) – инновационный банк, основной сферой деятельности которого является предоставление надежных расчетных сервисов платежным системам и банкам. Ежедневно через точки розничного обслуживания, количество которых превышает 180 тысяч, Банк проводит более 8,5 миллионов платежей. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком платежного сервиса QIWI (КИВИ) и системы QIWI Кошелек. С октября 2010 года входит в состав холдинга QIWI Ltd.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Ольга Якушева
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 18:11, 17.11.2010
Количество просмотров: 571
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|