 |
Банк «1-й Процессинговый» стал участником проекта Федерального казначейства
Благодаря присоединению Банка «1-й Процессинговый» к Проекту жители России получат возможность совершать платежи в пользу МВД РФ, ФМС и ФНС через платежный сервис QIWI (КИВИ). Пилотный проект будет реализован на территории Астраханской и Владимирской областей, в Республиках Татарстан и Башкортостан. В дальнейшем планируется внедрение этого проекта во всех регионах России, и населению станет доступна электронная оплата всех государственных и муниципальных услуг. Разработка проекта осуществляется в соответствии с решением Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления. Как отметил Александр Меликьян, вице-президент АКБ «1-й Процессинговый», «наш банк одним из первых заключил с Федеральным казначейством договор о совместном внедрении электронной оплаты госпошлин, сборов, государственных и муниципальных услуг. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком лидера рынка моментальных платежей сервиса QIWI (КИВИ) и имеет богатый опыт реализации инновационных финансовых проектов. Для нас участие в разработке этого социально значимого проекта, проводимого в рамках создания электронного правительства РФ, является очень важным и значимым».
О Банке «1-й Процессинговый» АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) – инновационный банк, основной сферой деятельности которого является предоставление надежных расчетных сервисов платежным системам и банкам. Ежедневно через точки розничного обслуживания, количество которых превышает 180 тысяч, Банк проводит более 8,5 миллионов платежей. АКБ «1-й Процессинговый» является расчетным банком платежного сервиса QIWI (КИВИ) и системы QIWI Кошелек. С октября 2010 года входит в состав холдинга QIWI Ltd.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Ольга Якушева
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 18:11, 17.11.2010
Количество просмотров: 632
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия100 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия109 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |